Вот как Maserati преобразилась и планирует остаться

0
(0)

Поскольку компания процветает с независимостью, будущее итальянского бренда выглядит ярче, чем когда-либо.

Maserati претерпела то, что кажется перерождением после многих лет ограниченного производства под присмотром Ferarri, и на данный момент стабильна на рынке.

По мере того, как компания представляет новые мощные внедорожники и версию своего популярного суперкара без крыши, Maserati выходит за рамки своей истории спортивных седанов и готовится к производству электромобилей.
Переход на электромобили будет постепенным, при этом некоторые платформы Maserati будут модульными и готовыми к адаптации электромобилей, когда придет время.

Независимость устраивает Maserati, по крайней мере, пока. После разрыва компании с Ferrari — силовых агрегатов и всего остального — итальянский производитель спортивных автомобилей, принадлежащий теперь Stellantis, похоже, добился успеха. Выпустив совершенно новый суперкар и спортивный внедорожник , Maserati диверсифицирует свой портфель роскошных автомобилей. Даже в сложных условиях автомобильного рынка компания смогла вернуться к прибыльности в 2021 году, а Maserati заявила, что лояльность к бренду повысится в 2022 году.

Что это значит для будущего Maserati ?? Поскольку большая часть автомобильного рынка стремится переосмыслить себя как электромобиль, эта трансформация стала поворотным моментом для таких компаний, как Maserati, поскольку эти бренды, ориентированные на производительность, пытаются решить, как электрификация изменит бренд. Электромобили обладают огромным потенциалом производительности, а это означает, что фокус инженеров смещается с выбросов и балансировки мощности на управление весом и кривые крутящего момента, пригодные для жизни, но переход на электромобили является идеологическим в той же степени, что и механическим. Хотя Maserati ранее установила дату полной электрификации в 2030 году, компания идет к этому переходу иначе, чем другие производители.

«Мы позволим рынку выяснить, какова кривая внедрения в США», — говорит Уильям Пеффер, генеральный директор Maserati Americas , в интервью Autoweek на Monterey Car Week. Несмотря на то, что Maserati идет вразрез с большими обязательствами по стилю объявления, этот шаг может окупиться в долгосрочной перспективе. Поскольку каждый автопроизводитель выбирает поставщиков аккумуляторов и начинает производство шасси для электромобилей , Maserati как ни странно опережает игру, а также выходит из нее. Maserati еще не объявила поставщика аккумуляторов, но основа для внедрения электромобилей существует внутри ее флагманских моделей, таких как MC20, и, конечно, не помешает иметь рычаги и покупательную способность своего родителя, Stellantis. Появление модульных шасси, от суперкаров до мотоциклов, позволяет владельцам сохранять привычное сиденье, с легкостью продвигаясь к внедрению электромобилей и ограничивая отходы за счет сохранения того же шасси.

Такие компании, как Honda, решили применить аналогичный подход, предложив покупателям сначала модели электромобилей с гибридными обновлениями . Однако Honda и Maserati не конкурируют за одних и тех же клиентов. А наследие Maserati – легендарное наследие автоспорта и двигателей с божественным звучанием . Поскольку лояльность к бренду компании растет, переход на инфраструктуру электромобилей связан с неопределенностью.

«Мы хотим быть очень осторожными, чтобы соответствовать уникальному торговому предложению Maserati», — объяснил Пеффер. «Все дело в том, у кого лучшие технологии».

Сейчас трудно сказать, у кого лучшая технология электромобилей, но ясно, что Maserati собирается подождать. Переизобретение бренда может иметь большое значение, но вмешательство в базу нетерпеливых покупателей, которые пришли к возрожденной компании, вряд ли является вероятным шагом. Поскольку Maserati обновляет себя, автомобили также должны соответствовать требованиям. И Maserati стремилась продемонстрировать свое мастерство производства, от внедорожников и кроссоверов до двигателей. Вероятно, лучше позволить более крупным брендам в Stellantis сначала вспахать поле EV,

Возможно, самым большим ключом к недавнему успеху Maserati является не его захватывающая силовая установка Nettuno , как бы хотелось думать энтузиастам. Скорее, компания присоединилась к рынку мощных внедорожников, а что лучше продается в США, чем внедорожник или кроссовер ? Предлагая Levante и Grecale, Maserati стала больше, чем поставщиком стареющих спортивных седанов, производя подмножество более доступных внедорожников. Начиная с 64 995 долларов, Grecale GT станет самой дешевой моделью компании.

«Я думаю, что одна из вещей, над которыми мы переживаем, заключается в том, что Maserati настолько эксклюзивен, что недостижим», — сказал Пеффер. «Grecale приносит бренду новых клиентов. Этот автомобиль позволяет нам не только извлекать выгоду из положения на рынке, но и является хорошим знакомством с брендом, если мы сможем удержать этих клиентов».

Поскольку заказы на MC20 выполняются и Grecale выходит на рынок, будущее Maserati пока кажется стабильным. Имея инфраструктуру для преобразования электромобилей в MC20, Grecale и других новых моделях, компания готова к будущему автопроизводства, хотя похоже, что компания еще немного сохранит свое наследие внутреннего сгорания.

Пеффер сказал, что мы можем ожидать подробного объявления о стратегии Maserati в отношении электромобилей в ближайшее время, хотя быстрый запуск MC20 Cielo и Grecale означает, что компания сдерживает поток новостей о продуктах. Со свободным правлением Stellantis и возвращением к прибыльности будущее Maserati вызывает волнение у энтузиастов, покупателей предметов роскоши и даже у людей, которые, вероятно, не знали, что могут позволить себе Maserati.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *