Модель создала план спортивного седана, и в настоящее время ее выпуск прекращается после 2023 модельного года.
Nissan подтвердил, что производство Maxima прекратится в 2023 году.
После 42 лет производства модель выйдет в восьмом поколении, причем первая Maxima восходит к Datsun 810.
Намекая на свои предстоящие седаны EV, Nissan говорит, что следите за будущими новостями Maxima, сигнализируя о возможности электрического использования заводской таблички Maxima.
По мере того, как рынок полноразмерных седанов сокращается, легко забыть о ключевой роли, которую спортивный седан сыграл в обеспечении энтузиастов практичными, но энергичными впечатлениями от вождения. Несколько доминирующих на автобанах седанов BMW M и моделей Mercedes-AMG доминируют на современном игровом поле, но Nissan был на самом деле одним из первых, кто правильно придумал спортивный седан. Ведя свое наследие от второго поколения Datsun 810 , Nissan Maxima был неудачником на протяжении всей своей производственной жизни, и эта линия скоро подойдет к концу. Nissan официально подтвердил, что в 2023 году производство Maxima прекратится.
Это не обязательно означает, что заводская табличка исчезла навсегда, учитывая, что Nissan дразнил грядущими электрическими седанами ., и представители компании сказали следить за будущими новостями Maxima. Ходят слухи, что Leaf, устаревший хэтчбек Nissan EV, скоро прекратит производство, что переориентирует компанию на совершенно новую стратегию EV. Планы Nissan по выпуску электромобилей включают 23 новые электрифицированные модели, 15 из которых будут представлены к 2030 году, а также производство собственных твердотельных аккумуляторов
Конец текущего поколения Maxima не стал значительным ударом для энтузиастов, поскольку модель постоянно росла в размерах и теряла часть своего привлекательного для водителя характера. Тем не менее, история Maxima как инструмента для удовольствия от вождения обширна. Седан первого поколения начинался как своего рода хот-род с 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от 240Z и заднеприводной конфигурацией. Вскоре после этого появился передний привод, а производство второго поколения началось в 1985 году, но хорошая новость для любителей ностальгического дизайна заключается в том, что квадратная форма оставалась до конца третьего поколения Maxima в 1994 году.
Несмотря на добавление переднего привода, Maxima стала известна своей универсальностью и комфортом. Конечно, у Maxima никогда не было лучших материалов для отделки салона, но модифицированная версия могла превзойти Porsche 911 поколения 996 в дрэг-рейсинге. На самом деле, Maxima широко известна как спящая машина с тех пор, как в 1994 году вышла модель четвертого поколения, завоевавшая награду Wards 10 Best Engines 14 лет подряд, начиная с 1995 года, когда двигатель VQ30DE V6 появился в Maxima и постоянно улучшался. последующие годы. Помимо мощного и плавного двигателя, Maximas удалось доставить удовольствие от вождения в значительной степени благодаря приверженности модели механической коробке передач, которая предлагалась с 1980 по 2007 год с пятью или шестью скоростями.
От трехходовой регулируемой подвески и цифровых тахометров с ЖК-дисплеем в 1980-х годах до бесступенчатой трансмиссии и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном в 2022 году эволюция Maxima была загадочной: свежесть и современность одновременно приобретались и терялись с каждым изменением дизайна. Возможно, в заявлении об утрате страсти к дизайну автомобилей 21-го века есть доля правды; Аннулирование Nissan линейки Maxima Datsun Bluebird на рынке США заставило бы многих энтузиастов так думать. Восковая поэзия — обряд посвящения ностальгирующих автолюбителей, и конец эры Maxima ничем не отличается. Тем не менее, будем надеяться, что намеки на возрожденную табличку с именем Maxima вызовут волнение у электромобилей.