Данные показывают, что подержанные автомобили стоят на 10 000 долларов выше обычного уровня цен.
Средние цены на подержанные автомобили значительно выросли, средняя наценка превысила 10 000 долларов и продолжает расти.
Возраст и форма кузова являются наиболее значимыми факторами на рынках: последние модели и роскошные купе продаются, несмотря на взвинчивание цен на 45-57%.
Цены на электромобили и гибриды быстро растут в ответ на повышение стоимости топлива, в результате чего средняя операционная стоимость подержанного электромобиля составляет около 67 000 долларов США.
Пытаться купить машину прямо сейчас ужасно, мягко говоря. Наценки дилеров на новые автомобили, доступные в других отношениях, и нехватка компьютерных микросхем, задерживающая производство, подтолкнули многих покупателей к рассмотрению подержанных автомобилей. К сожалению, рынок б/у испытывает собственные наценки. Из-за того, что доступных автомобилей стало меньше, а механики завалены работой, дилерские центры и частные продавцы подняли цены даже на самые нежелательные из подержанных автомобилей, и люди все еще покупают их.
Благодаря данным, собранным CoPilot, мы можем увидеть, сколько потребители платят за подержанные автомобили в прошлом месяце. Отслеживая практически каждый дилерский центр в США, данные показывают, что средняя транзакционная цена подержанного автомобиля выросла до 33 341 доллара, что на 172 доллара меньше по сравнению с пиковым показателем рынка подержанных автомобилей в 33 513 долларов в марте. Оглядываясь на данные до пандемии и на начало 2020 года, это на 10 046 долларов выше прогнозируемых нормальных цен на подержанные автомобили.
На то, какие автомобили продаются по завышенным ценам , влияют несколько ключевых факторов : возраст, тип кузова, тип топлива и марка. В то время как автомобили возрастом четыре или более лет подпадают под текущую премиальную метрику, автомобили возрастом от одного до трех лет на самом деле имеют более высокую наценку в размере 13 145 долларов США по сравнению с обычными продажными ценами. Средняя цена продажи этих относительно свежих подержанных автомобилей составляет 42 314 долларов. Возможно, более тревожным является тот факт, что автомобили, выпущенные 13 лет назад, по-прежнему продаются в среднем на уровне 18 038 долларов.
Некоторые стили кузова более популярны, чем другие, и внедорожники продолжают занимать первые места в США. В результате внедорожники стали жертвой наименьшего процента наценки на 29% выше обычно ожидаемых цен. Любопытно, что данные разделяют внедорожники и кроссоверы, причем кроссоверы продаются по цене на 39% выше обычной. Пикапы пошли по той же траектории, что и внедорожники, с небольшим увеличением продажных цен до 32% выше нормы. Купе и кабриолеты подвергаются наибольшему взвинчиванию цен с наценкой 57% и 55% соответственно, хотя такие автомобили часто стоили дорого даже в обычное время.
Электромобили становятся все более популярными и в настоящее время страдают с точки зрения цены. Средний подержанный электромобиль был продан за 66 742 доллара, что означает рост на 26%.с начала марта — потенциально в результате высоких цен на газ. Гибридные автомобили выросли на 14% выше нормы с начала марта, установив среднюю цену продажи на уровне 49 213 долларов. Дизели, как правило, были дороже, чем гибриды, но автомобили с традиционным бензиновым двигателем продавались примерно на 8000 долларов дешевле, чем гибриды, и на 25 000 долларов дешевле, чем электромобили.
Иностранные автомобили продаются по значительно более низкой цене, чем автомобили отечественного производства. Средняя надбавка за иностранный автомобиль составляла 8088 долларов, и она была в значительной степени установлена такой высокой для моделей Volkswagen , требующих в среднем 10 034 доллара надбавки за продажу. Тем не менее, ценовая надбавка для отечественных брендов в среднем составила 9752 доллара, а Ram занял первое место с ценой 11 390 долларов. Средняя надбавка для отечественных производителей выше нормальной цены на 42%, в то время как более низкий общий средний показатель для автомобилей иностранного производства выше нормы на 45%.
Естественно, люксовые бренды забирают с этого рынка наибольшую сумму выигрыша. Хотя продажи предметов роскоши в последнее время упали, перечисленные премии не обязательно являются сдерживающим фактором для покупателей, приверженных бренду. Например, Porsche были проданы в среднем на 24 168 долларов выше прейскурантной цены.
Это что угодно, только не рынок покупателя, и многие владельцы предпочли пройти дорогостоящее техническое обслуживание, а не продать его. Для тех, кто нуждается в автомобиле, безрадостный рынок и опыт покупки могут улучшиться с помощью нескольких онлайн-инструментов. Недавно запущенный сайт Markups.org ежедневно проводит краудсорсинг дилерских наценок и может помочь покупателям решить, какой дилерский центр им подходит. Кроме того, программа CoPilot PricePulse будет предупреждать потенциальных покупателей, когда цены на модели падают.
К сожалению, времена автомобилей за 2000 долларов, которые доставят вас на работу и обратно, прошли.