Mercedes eEconic расширяет рынок мусоровозов для электромобилей

0
(0)

Основанный на платформе eActros, eEconic нацелен на городские муниципалитеты для управления отходами с нулевым уровнем выбросов.

Mercedes-Benz добавляет в свой парк еще один электрический коммерческий автомобиль, известный как eEconic.
Созданный для замены Econic с двигателем внутреннего сгорания, новый электромобиль создан для сбора мусора и в значительной степени основан на существующей платформе eActros.
После обширных испытаний в начале этого года производство официально началось, и клиенты, оформившие предварительный заказ, вскоре получат свои бесшумные мусоровозы с нулевым уровнем выбросов.
Поскольку первая из новых коммерческих платформ eEconic сходит с конвейера в Вёрте, Германия, жители Дании скоро смогут наслаждаться бесшумным сбором отходов с нулевым уровнем выбросов. Последняя коммерческая платформа Daimler для электромобилей ориентирована на правительства крупных городов и сбор мусора. После обширных испытаний заказчиков в мае первые производственные единицы будут приобретены компанией Urbaser A/S , занимающейся утилизацией отходов в Копенгагене.

eEconic во многом похож на ранее выпущенную Daimler архитектуру eActros и будет производиться на сборочной линии Mercedes Special Trucks . После базовой сборки шасси корпус будет отправлен в Future Truck Center, где будут установлены компоненты электропривода и аккумуляторы. Мерседесговорит, что характеристики eEconic в значительной степени идентичны характеристикам eActros, а это означает, что мы можем ожидать аккумуляторную батарею с тремя или четырьмя батареями емкостью 315 или 420 кВтч и запасом хода 249 миль.

Что делает eEconic интересным, так это эргономика для потенциальных пользователей. Поскольку в модели используется электрическая трансмиссия, пол кабины ровный, что значительно облегчает оператору вход и выход. Это означает, что сборщики мусора могут чаще выходить из откидной двери со стороны пассажира и уходить с пути потенциально опасного движения.

Продолжая тенденцию к лучшей эргономике, приборная панель совершенно новая по сравнению с традиционным Econic и будет иметь несколько мультимедийных информационных экранов. Mercedes оснастил грузовик системой помощи при боковом ограждении и системой помощи при экстренном торможении Active Brake пятого поколения . Панорамное остекление ветрового стекла оснащено системой обогрева Thermocontrol, которая позволяет быстро сжечь туман и осадки во имя улучшения обзора и комфорта водителя.

«Общение с нашими клиентами показало: города и муниципалитеты хотят, чтобы их автопарки были нейтральными по выбросам CO 2 », – сказал д-р Ральф Форчер, глава подразделения специальных грузовиков Mercedes-Benz. «Особенно в крупных городах существует потребность в тихих, чистых и безопасных решениях в области логистики и утилизации отходов».

Анализ клиентов, проведенный Mercedes, кажется точным. Нет никаких сомнений в том, что конверсия коммерческого парка электромобилей будет необходима для обеспечения более чистых дорог, поселков и городов. В то время как такие города, как Нью-Йорк , внедряют избранный парк электромобилей, скорость изменений в такой крупной организации, как DSNY, свидетельствует о том, что изменение муниципального парка — это непрерывный и медленный процесс.

Тем не менее, мы, вероятно, увидим обновление муниципальных автопарков по мере вступления в силу городских, государственных и федеральных правил. Собственные цели Daimler по углеродной нейтральности , кажется, соответствуют этому мышлению, стремясь к чисто углеродно-нейтральным автомобилям в Северной Америке, Европе и Японии к 2039 году. но один компания преследует.

Из-за большого количества возможных вариантов и отсутствия официального номера от Mercedes информация о ценах в настоящее время недоступна.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *