Правило местного сорсинга проблематично для расширенного налогового кредита EV в размере 7500 долларов США

0
(0)

Требования Джо Манчина к компонентам сделают для импортных электромобилей то же самое, что налог на курятину для импортных пикапов.

Налоговые льготы в Законе о снижении инфляции будут доступны для внедорожников, пикапов и фургонов по цене до 80 000 долларов, а также для всех других типов кузова, включая седаны, такие как Tesla Model 3, по цене до 55 000 долларов.

Заводы по сборке аккумуляторов появляются по всей территории США (в том числе на заводе Ford в Канзас-Сити, изображенном выше), но новое законодательство затруднит выполнение автопроизводителями требований поставщиков в Северной Америке.

Но отраслевой консенсус заключается в том, что ни один автопроизводитель не сможет выполнить требования налогового кредита, поскольку в ближайшее время в Северной Америке не будет переработки лития.

Сенат в воскресенье принял Закон о снижении инфляции, 51-50, а вице-президент Камала Харрис прервала ничью. Законопроект о согласовании бюджета на сумму 739 миллиардов долларов, рассматриваемый как победа Белого дома Байдена и как оружие кандидатов от республиканцев на ноябрьских промежуточных выборах, касается изменения климата и здравоохранения, устанавливая при этом минимальную ставку корпоративного налога в размере 15%.

Положения об изменении климата включают продление налоговой льготы в размере 7500 долларов США , которая была доступна для потребителей электрических и электрифицированных транспортных средств. Согласно законопроекту, налоговая льгота больше не снижается для автопроизводителя, продавшего 200 000 электромобилей и/или подключаемых гибридов. Согласно законопроекту, налоговые льготы предоставляются до 2032 года, хотя существует ограничение на фиксированные цены; налоговая льгота доступна для внедорожников, пикапов и фургонов по цене до 80 000 долларов, а также для всех других стилей кузова, включая седаны, такие как Tesla Model 3 , по цене до 55 000 долларов.

Законопроекту теперь предстоит гораздо более легкое голосование в Палате представителей, вероятно, в эту пятницу, 12 августа. Законодательство снимет ограничение по объему, а также установит строгие минимальные требования к части батарей, компонентов батарей и, что наиболее важно, материалов, которые прибывают из Северной Америки на соответствующих транспортных средствах, которые также должны быть собраны в Северной Америке.

Закон о снижении инфляции требует, чтобы автомобиль, «введенный в эксплуатацию» до 1 января 2024 года, должен иметь 50% компонентов аккумуляторной батареи, произведенных в США или у одного из их торговых партнеров, чтобы претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов США . Это требование увеличивается на 10 пунктов в год, достигая 100% североамериканских компонентов в 2029-32 календарных годах.

Заводы по сборке аккумуляторов появляются по всей территории США, так что это не должно быть проблемой, верно? Вот сложная часть: «Критические требования к минералам и компонентам аккумуляторов», которые устанавливают минимум 40% поставщиков в Северной Америке для автомобилей, «введенных в эксплуатацию» до 2024 года, также увеличиваются на 10 процентных пунктов в год, достигая максимума в 80% после 31 декабря. 2026.

Как отмечает инсайдер отрасли, эти строгие положения были ключом к обеспечению поддержки законопроекта со стороны сенатора-демократа Джо Манчина III, потому что его сила среди его избирателей в Западной Вирджинии заключается в его работе по борьбе с иностранными горнодобывающими, обрабатывающими и производственными интересами, особенно из Китая.

По данным The Wall Street Journal , Китай в настоящее время лидирует в производстве аккумуляторов, на долю которого приходится более 75% мирового производства, и аналогичным образом доминирует в производстве анодов, катодов и аккумуляторных элементов . Это изменится, когда General Motors собирается объявить о своем четвертом заводе по производству аккумуляторов — один уже запущен и еще два уже объявлены. Аккумуляторный завод Toyota в Северной Каролине должен открыться в 2025 году и будет производить 800 000 электромобилей, гибридов и гибридов, а также есть место для еще одной линии, способной производить 400 000 дополнительных единиц в год.

Но, согласно данным журнала , Китай также доминирует в переработке кобальта, в основном из Конго, лития из Австралии, марганца из Южной Африки и никеля из Индонезии.

« Автопроизводители уже переходят к развитию производства сырья и компонентов для электромобилей в США», — говорится в заявлении Альянса автопроизводителей , опубликованном на прошлой неделе. «Это процесс, который идет полным ходом, но это также и изменение, которое не происходит в одночасье. Мы поддерживаем (на 100 процентов) цель сенатора Манчина по снижению зависимости от иностранных государств в отношении полезных ископаемых и привержены расширению цепочки поставок электромобилей в Америке и созданию здесь новых рабочих мест и мощностей. Но вероятным результатом этого законопроекта (в его текущей редакции) является то, что значительное число потребителей не сможет воспользоваться этим кредитом в первые годы, когда он больше всего нужен».

Rivian, которая не является членом альянса, возражает против предельной цены в размере 80 000 долларов США для налоговых льгот на пикапы, фургоны и внедорожники EV. Цены на полностью электрический пикап Rivian R1T 2022 года начинаются с 68 575 долларов.

Хотя GM является частью Альянса, генеральный директор Мэри Барра «поддержала Закон о снижении инфляции в его нынешнем предложении» на круглом столе в Белом доме по законопроекту в прошлый четверг, 4 августа (где президент Байден еще раз выразил желание купить Корвет е-Рэй ) .

«Законопроект поможет привлечь дополнительные инвестиции», — продолжил Барра, хотя и признал, что «некоторые цели не могут быть достигнуты за одну ночь». Но отраслевой консенсус, выраженный в заявлении Альянса, заключается в том, что никто не сможет выполнить требования налогового кредита , потому что в ближайшее время в Северной Америке не будет переработки лития.

В то время как новые стимулы стирают ограничение на 200 000 автомобилей EV / PHEV, они также полностью стирают старый налоговый кредит. В соответствии с существующей системой, как только автопроизводитель продает 200 000 электрифицированных автомобилей, поощрение сокращается вдвое на шесть месяцев — до 3750 долларов для автомобилей, которые имеют право на максимальный кредит в размере 7500 долларов, — а затем поощрение снова сокращается вдвое во второй половине года. через год после того, как автопроизводитель достиг предела. Когда в следующем году вступит в силу новое положение о кредитах, эти поэтапные сокращения будут отменены.

Ford также разработал агрессивную программу по поиску аккумуляторов и материалов, но до этого еще далеко. «Проблема заключается в дружественных странах, которые могут поставлять эти элементы», — говорит Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions по глобальному прогнозированию транспортных средств.

«В то время как Ford Mustang Mach-E производится в Мексике с батареями, собранными в Мексике, и компонентами из Аргентины, компанией, поставляющей батареи, является компания CATL, базирующаяся в Китае», — говорит Фиорани.

У Ford есть три завода по сборке аккумуляторов, которые должны быть запущены в середине десятилетия, что поможет ему выполнить часть требований по налоговым льготам; два находятся в Кентукки и один в Теннесси.

Даже после того, как GM примет ограничения Закона о снижении инфляции, расширенный налоговый кредит на электромобили может стать « куриным налогом » революции электромобилей, тарифом, который в значительной степени удерживал пикапы и коммерческие фургоны иностранного производства от нашего рынка с 1964 года.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *