Porsche Taycan побил рекорд серийного электромобиля Нюрбургринга

0
(0)

Спортивный седан под управлением пилота-разработчика Porsche Ларса Керна показал официальное время 7 минут 33 секунды.

Компания Porsche вернула Тесле рекорд круга серийного электромобиля на Нюрбургринге, проехав семь минут и 33 секунды на Taycan Turbo S.
Управляемый водителем-разработчиком Porsche Ларсом Керном, Taycan был оснащен специальным комплектом для повышения производительности, который включал обновленное программное обеспечение для управления и разрешенные для использования на дорогах гоночные шины.

Превзойти время круга Tesla Model S Plaid — это победа для Porsche, но высокопроизводительные электромобили, такие как Lucid Air и Rimac Nevera, еще не прошли официальный круг на Нюрбургринге.

Новый рекорд для серийных электромобилей теперь установлен на Нюрбургринге, превзойдя время круга Tesla Model S Plaid , составляющее семь минут и 35 секунд, установленное в сентябре 2021 года. Taycan Turbo S от Porsche, пилотируемый пилотом-разработчиком Porsche Ларсом Керном, смог побить время Tesla. на две секунды, а официальный рекорд круга теперь установлен на семь минут и 33 секунды по кругу длиной 12,94 мили. В видео, выпущенном Porsche, вы можете увидеть молниеносный круг с данными телеметрии и разгон до 166 миль в час сразу на döttinger höhe.

Taycan Turbo S от Porsche сам по себе является монстром производительности, его мощность составляет 750 л.с. с новым комплектом производительности, который включал 21-дюймовые колеса дизайна RS-Spyder и комплект шин Pirelli P Zero Corsa. Компания признает, что состав шины очень похож на гоночный состав, хотя шина разрешена для использования на дорогах общего пользования. Обновление программного обеспечения для системы 4D Chassis Control , которая отслеживает и регулирует компоненты подвески и тормозной системы в режиме реального времени, завершает комплект производительности.

Комплект для победы «Кольцо» будет доступен только для автомобилей в Германии 2023 модельного года. Комплект производительностибудет предлагаться в конце года и будет модернизироваться для текущих серийных автомобилей в мастерских Porsche в Цуффенхаузене.

Штаб-квартира находится в нескольких часах езды в Штутгарте, поэтому кажется вполне уместным, что Porsche восстанавливает ранее установленный рекорд Нюрбургринга, по крайней мере, на данный момент. Класс серийных электромобилей быстро растет и предлагает множество стилей кузова. Это означает, что в будущем Porsche, вероятно, бросят вызов более быстрым электромобилям.

Lucid’s Air устанавливает рекорды кругов по всему миру, от Laguna Seca до Фестиваля скорости в Гудвуде , и является значительно более мощным, чем Taycan. Rimac Nevera еще не проехал официальный круг Нюрбургринга и, несомненно, покажет время уровня суперкара, учитывая его 1914-сильную трансмиссию и аэродинамический дизайн. Хотя Porsche не будет удерживать рекорды вечно, уровни производительности и время прохождения 5000-фунтовых автомобилей, таких как Taycan или Tesla Model S, являются ошеломляющим достижением инженерной мысли 21-го века. Даже во времена развития отрасли компания Porsche продемонстрировала пример будущего удовольствия для энтузиастов электромобилей.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *