Байден Админ. Инвестирует 102 миллиона долларов в завод по переработке электромобилей в Луизиане

0
(0)

Кредит Министерства энергетики позволит Syrah Technology производить дополнительный активный анодный материал на основе графита, который является важным компонентом литий-ионных аккумуляторов.

Администрация Байдена продолжает настаивать на разработке электромобилей, закрывая миллиардные кредиты на развитие цепочки поставок.
Министерство энергетики предоставило компании Syrah Technology кредит ATVM на сумму 102,1 млн долларов, которая построит завод по переработке материалов активных анодов на основе графита в Видалии, штат Луизиана.
После энергетической сделки, заключенной в Сенате, Конгресс вскоре проголосует за добавление налоговых льгот для новых и бывших в употреблении электромобилей, кредитов на обновление производства в размере 20 миллиардов долларов и денежных грантов в размере 2 миллиардов долларов на переоснащение существующих производственных мощностей.

Производство электромобилей является дорогостоящим занятием для автопроизводителей, и оно постоянно развивается, поскольку научный потенциал и финансовая поддержка технологии электромобилей продолжают расширяться. Поскольку администрация Байдена сосредотачивается на экологически чистой энергии и ставит перед собой цель, чтобы к 2030 году 50% продаж автомобилей приходилось на полностью электрические или подключаемые гибриды, Министерство энергетики утвердило кредит в размере 102,1 млн долларов, чтобы ускорить производство аккумуляторов и расширить производство. удобства. Кредит, предоставленный Syrah Technology LLC , будет использован для строительства завода по переработке активного анодного материала (AAM) на основе графита в Видалии, штат Луизиана, завода, предназначенного для производства достаточного количества сырья для питания 2,5 миллионов электромобилей к 2040 году.

«Это первое развертывание в США, которое приближается к масштабу, необходимому нам для достижения цели президента, согласно которой к 2030 году половина всех продаж автомобилей в США будет приходиться на электрические или подключаемые гибридные автомобили», — сказал Джигар Шах, директор Управления кредитных программ в Министерство энергетики США. Помимо целей по продажам автомобилей, президент Байден поставил цель обезуглерожить электроэнергетический сектор к 2035 году и всю экономику США к 2050 году.

Независимо от того, произведено 2,5 миллиона электромобилей или нет, вливание большего количества AAM в пространство аккумуляторов электромобилей является важным шагом для поддержания цепочек поставок электромобилей. В литий-ионных батареях графит используется в качестве основного материала для одного из двух электродов в составе анода. Графит является популярным материалом для изготовления аккумуляторов из-за его распространенности, низкой стоимости и длительного срока службы. Тем не менее, представители Министерства энергетики и Syrah Technology признали, что актуальность графита может измениться в сфере электромобилей.

Помимо возможности увеличения производства электромобилей, этот кредит сигнализирует о большом сдвиге на американском рынке электромобилей. Syrah Technology смогла подать заявку на этот кредит в рамках расширенной программы Министерства энергетики под названием « Программа кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями» – инициатива, которую Tesla в последний раз использовала в 2010 году . Syrah Vidalia Facility представляет собой первого крупного производителя AAM за пределами Китая.

«Хотя это важная веха для Syrah, она также важна для цепочки поставок этого материала в США и развития производства аккумуляторов и сектора электромобилей», — сказал Стивен Уэллс, финансовый директор Syrah Resources. «Предприятие Syrah в Видалии представляет собой единственное вертикально интегрированное предприятие по производству активных анодных материалов из природного графита за пределами Китая, на разработку которого мы потратили много лет и которое все больше признается правительством, а также клиентами».

Имея 15,1 миллиарда долларов США в Управлении кредитных программ Министерства энергетики, существует реальный потенциал для использования инноваций частного сектора в проектах экологически чистой энергии, субсидируемых из федерального бюджета. Это также первый в своем роде заем, ориентированный на производственный проект цепочки поставок, хотя, похоже, в ближайшее время могут быть одобрены другие кредиты. Шах пояснил, что в рамках кредитной программы ATVM недавно было получено более 20 миллиардов долларов в виде кредитных заявок на программы и объекты, связанные с цепочками поставок аккумуляторов.

«Именно поэтому президент просил налоговые льготы, чтобы снизить цены на электромобили в дилерских центрах, чтобы они были доступными», — сказала министр энергетики Дженнифер Гранхольм. «Частью этого является снижение рисков цепочки поставок и перенос всей цепочки поставок в Соединенные Штаты в партнерстве с правительством посредством таких программ, как то, что делает офис кредитных программ».

Стремясь ускорить работу электрической инфраструктуры США, Конгресс недавно утвердил зарядные устройства на сумму 7,5 млрд долларов , а Министерство энергетики обязалось инвестировать 2,5 млрд долларов в производственные мощности General Motors Ultium в Огайо, Теннесси и Мичигане. Чиновники Министерства энергетики также заявили, что расширенные полномочия, предоставленные ATVM двухпартийным законом об инфраструктуре, позволят программе выйти за рамки легковых автомобилей и включить в нее автомобили средней и большой грузоподъемности. В конечном итоге организация надеется помочь субсидировать расширение производства электроэнергии в аэрокосмической и морской промышленности.

Эта новость появилась вслед за инициированной Сенатом сделкой по кредитному расширению электромобилей . В случае принятия сделка установит налоговую скидку в размере 4000 долларов на подержанные электромобили и предоставит дополнительные 20 миллиардов долларов в виде кредитов, ориентированных на производство. Другие ключевые особенности законопроекта включают расширенный новый налоговый кредит на электромобили и денежные субсидии в размере 2 миллиардов долларов на преобразование существующих заводов с ДВС в объекты, готовые к электромобилям. Поскольку Министерство энергетики рассматривает дополнительные заявки на кредит, а сделка Сената проходит через Конгресс, потенциал для дополнительного субсидируемого государством производства и переработки аккумуляторов для электромобилей кажется вероятным, по крайней мере, до 2024 года.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *