Hyundai отзывает и прекращает продажу шести моделей с коробкой передач с двойным сцеплением

0
(0)

Неисправный масляный насос может быстро перевести некоторые модели в аварийный режим, прежде чем полностью потерять мощность.

Hyundai подтверждает, что шесть автомобилей последних моделей подлежат отзыву и прекращению продаж из-за проблем с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
Были отозваны все автомобили модели N, а также компактный пикап Santa Cruz 2022 года (на фото выше), а также модели Sonata и Santa Fe 2021–2022 годов, всего 61 861 единица.
Проблема связана с неисправным масляным насосом, который приводит к аварийному режиму, а затем к полной потере тяги.
Несмотря на успехи Hyundai в области электрификации , качества и производительности, ни одна компания не застрахована от ошибок, и, похоже, Hyundai наткнулся на крупную ошибку. В уведомлении об отзыве, размещенном в Интернете , говорится, что неисправный масляный насос в определенных автомобилях с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением привел к полной потере тяги, и Hyundai подтверждает, что этот отзыв затрагивает шесть последних моделей.

В частности, этот отзыв затронет модели Hyundai Santa Fe, Sonata и Veloster N 2021–22 годов, а также Elantra N, Kona N 2022 года.и модели Санта-Крус. Согласно просочившемуся уведомлению об отзыве, масляный насос высокого давления для конкретной трансмиссии может выйти из строя, что может привести к тому, что автомобиль выдаст диагностический код неисправности. Чтобы сохранить трансмиссию, муфты автоматически выключаются при обнаружении неисправности масляного насоса. После срабатывания диагностического кода автомобили якобы переходят в аварийный режим, а через 20-30 секунд полностью теряют тягу.

8-ступенчатая коробка передач DCT является одной из наиболее часто используемых трансмиссий в модельном ряду Hyundai, а это означает, что она коснется 61 861 автомобиля компании в США. Отозванные модели также не производились на одном и том же заводе — они были разбросаны по заводам Hyundai в Алабаме и Южной Корее.

Согласно заявлению об отзыве Hyundai, есть средство правовой защиты.

«Все владельцы рассматриваемых автомобилей будут уведомлены почтой первого класса с инструкциями доставить свои автомобили к дилеру Hyundai для проверки трансмиссии и ее замены, если это необходимо», — говорится в заявлении. «Дилеры также перепрограммируют блок управления трансмиссией с помощью обновленного программного обеспечения, которое обеспечивает надлежащую «отказоустойчивость» вождения».

Исправление будет доступно владельцам по всей Северной Америке бесплатно. Hyundai также уточнила, что об авариях или травмах в результате этого дефекта не сообщалось. Вскоре владельцы затронутых автомобилей смогут проверить свой VIN-код на веб-сайте Hyundai или на веб-сайте NHTSA .

Это не первый крупный отзыв Hyundai в этом году: сообщения о взрывах ремней безопасности вызвали расследование и отзыв Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, серия краж в конце прошлого года показала, что некоторые модели Hyundai и Kia уязвимы для кражи из-за слабой системы безопасности . Тем не менее, этот отзыв трансмиссии — первое серьезное механическое исправление за некоторое время.

По мере того , как Hyundai работает над решением этой проблемы, станет ясной истинная эффективность отказоустойчивой системы, учитывая, что она, вероятно, спасла тысячи трансмиссий от разрушения. Тем временем компания призвала дилерские центры прекратить продажи любых оставшихся моделей, подлежащих отзыву, как новых, так и бывших в употреблении.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *