DC заявляет, что больше не нужно поворачивать направо на красный свет

0
(0)

Время обратить вспять национальную волну «Правых на красное» конца 1970-х?

Закон о поправках к Закону о более безопасных улицах от 2022 года, принятый советом округа Колумбия в начале октября, является частью инициативы Vision Zero по устранению дорожно-транспортных происшествий.
В последнее время в округе Колумбия наблюдается всплеск дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травм. По сообщению журнала Washingtonian , только в июле в ДТП с участием автомобилей погибли трое велосипедистов .
Поворот направо на красный считается опасным для пешеходов, потому что водители наблюдают за движением, идущим слева, прежде чем повернуть, поскольку пешеходы получают сигнал двигаться дальше и сходят с бордюра.
Вашингтон, округ Колумбия, «отменит» повороты направо на красный свет светофора «практически во всех случаях», начиная с 2025 года, что может стать общенациональной отменой законов, принятых по всей стране в конце 1970-х годов.

Закон о поправках к Закону о более безопасных улицах от 2022 года, принятый советом округа Колумбия в начале октября, входит в более широкий пакет инициатив в области безопасности, которые являются «частью набора инструментов для инициативы Vision Zero », — говорит Колин Брук, директор по связям с общественностью округа Вашингтон. Ассоциация велосипедистов.

По данным MLive , 5 октября, в тот же день, когда совет округа Колумбия одобрил эту меру, городской совет Анн-Арбора, штат Мичиган, запретил повороты направо на красный свет на 50 перекрестках в центре города .

Брук говорит, что устранение прав на красный цвет больше касается пешеходов, в то время как этот более широкий пакет также включает в себя частичную адаптацию так называемой остановки Айдахо для велосипедистов и водителей электрических скутеров.

Vision Zero , инициированная в Швеции (естественно) в 1990-х годах, представляет собой «стратегию по устранению всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжелыми травмами при одновременном повышении безопасной, здоровой и равноправной мобильности для всех», согласно visionzeronetwork.org .

Поправка о более безопасных улицах была представлена ​​Мэри Чех, председателем Комитета Совета округа Колумбия по транспорту и окружающей среде. Законопроект ее комитета об увеличении регистрационных сборов для транспортных средств стоимостью более 6000 фунтов стерлингов до 500 долларов в год был принят ранее в этом году.

Хотя округ Колумбия использует Vision Zero в течение многих лет, в последнее время он пережил всплеск дорожно-транспортных происшествий и травм. По сообщению журнала Washingtonian, только в июле в ДТП с участием автомобилей погибли трое велосипедистов .

Согласно предварительным данным Национального управления безопасности дорожного движения , в 2021 году уровень смертности на дорогах США вырос на 10,5% до 42 915 человек . Это по сравнению с 32 367 в 2011 году, и большая часть этого увеличения приходится на автомобильные столкновения с пешеходами и велосипедистами.

Остановка Айдахо была создана еще в 1982 году, когда в штате были приняты законы, позволяющие велосипедистам рассматривать знаки остановки как знаки уступки и проезжать на красный свет.

Еще десять штатов приняли остановку Айдахо, хотя некоторые, например округ Колумбия, не допускают полного Монти правил дорожного движения (в некоторых случаях велосипедисты могут проезжать на красный свет, когда система светофора не распознает велосипед на перекрестке).

Из-за того, что в конце 18 века Пьер Шарль Л’Энфан разработал план улиц округа Колумбия по принципу «ступица и спица» , многие улицы пересекаются под острым углом, а не под углом 90 градусов, поэтому велосипеды и самокаты будут По словам Брауна из WABA, им разрешено проезжать через знаки остановки, но они должны останавливаться на красный свет.

Городское движение за добавление велосипедных дорожек и обеспечение большего уважения к велосипедистам в дорожном движении усугубило раскол между автомобилистами, которые считают, что слишком много места на городских и пригородных улицах было отдано таким редко используемым полосам, в то время как сторонники велосипедного движения возражают, что велосипед полосы часто пустуют, потому что легковые и грузовые автомобили по-прежнему имеют приоритет на дорогах общего пользования.

Правый поворот на красный считается опасным для пешеходов , потому что водители наблюдают за движением, идущим слева, прежде чем повернуть, когда люди сходят с бордюра, часто когда пешеходы получают сигнал двигаться, пока свет остается красным.

Законопроект члена совета Чех не гарантирует, что все права на красный цвет в Вашингтоне исчезнут после 2025 года, поскольку он дает Департаменту транспорта округа полномочия оценивать перекрестки, где все еще может быть безопаснее сохранять правые повороты на красный цвет.

«При обсуждении законопроекта агентство сообщило нам, что, скорее всего, будут (такие) места, — говорит Чех, — однако мне неизвестны какие-либо конкретные перекрестки».

Те из нас, кто достаточно пожилые, помнят, когда Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года побудил штаты США и округ Колумбия принять правила дорожного движения, разрешающие поворот направо на красный свет. Согласно Википедии, они уже были законными в западных штатах, а Массачусетс был последним участником вечеринки в 1980 году. Они были «строго ограничены» в Нью-Йорке, наиболее распространенном на Статен-Айленде с его относительно низким трафиком и пешеходным потоком. на nyc.gov.

«Поскольку аргумент экономии топлива в пользу разрешения права на красный становится все менее и менее актуальным с более эффективными автомобилями, гибридами и электромобилями, а насилие на дорогах продолжает расти по всей стране, я полагаю, что другие юрисдикции примут такое же решение, основанное на здравом смысле. мы делали в округе, — говорит Чех. [«Более эффективные автомобили» включают в себя распространение мягких гибридных систем «стоп/старт».]

Если это начало обратной волны, то, вероятно, это будет результатом широкомасштабного движения, начавшегося много лет назад, за отказ от автомобилей в перегруженных городских районах в пользу пешеходных городских улиц. Обратная волна произойдет без толчка со стороны чего-то вроде Закона об энергетической политике и энергосбережении , поскольку, по данным Федерального управления автомобильных дорог, «индивидуальные правила дорожного движения находятся в ведении местных юрисдикций».

Результат? Любая волна таких запретов начнется в перегруженных городах, а не в штатах.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *