GM обязали выплатить 102,6 миллиона долларов по коллективному иску

0
(0)

Неправильный дизайн Vortec LC9 с 5,3-литровым двигателем V8 привел к нескольким групповым искам.

General Motors была признана обязанной выплатить 102,6 миллиона долларов 38 000 участникам федерального группового иска, касающегося двигателя Vortec LC9.
Было обнаружено, что автомобили на платформе GMT900, выпущенные в 2010–2014 годах, такие как Chevrolet Silverado, имеют неисправную конструкцию поршневых колец, что приводит к серьезным проблемам с двигателем.
Владельцы этих автомобилей в Калифорнии, Северной Каролине и Айдахо могут получить выплату в размере 2700 долларов на человека, хотя GM планирует обжаловать приговор.
Прошло более десяти лет с тех пор, как General Motors вышла из банкротства в июле 2009 года. Вскоре после этого так называемый «Новый GM» выпустил ряд модернизированных моделей в надежде вернуть компанию к жизни. Самые известные из этих моделей были построены на платформе GMT900, включая такие модели, как Chevrolet Suburban и GMC Sierra, оснащенные двигателем Vortec LC9 четвертого поколения. К сожалению, эти модели с ореолом вернулись к GM 13 лет спустя, и их стоимость составила 102,6 миллиона долларов.

В частности, 5,3-литровый V8 Vortec LC9, использовавшийся на моделях GMT900 с 2010 по 2014 год, стал причиной судебных исков по всей стране из-за дефектных поршневых колец, которые позволяли маслу выходить за пределы картера. АВ федеральном коллективном иске , поданном 38 000 владельцев транспортных средств в Калифорнии, Айдахо и Северной Каролине, утверждается, что этот дефект привел к постоянному загрязнению свечей зажигания, чрезмерному накоплению углерода и даже отказу двигателя из-за потери масла. И истцы успешно аргументировали свою позицию, вынеся вердикт федерального жюри, предписывающего выплатить GM 102,6 миллиона долларов 38 000 владельцев, участвовавших в групповом иске. Это 2700 долларов на человека.

«Я также благодарен за мужество присяжных, которые поступили правильно, возложив на GM ответственность за ее обман и половинчатые усилия по решению ее проблем», — сказал Кристофер Стомбог , ведущий адвокат по этому делу и партнер DiCello. Левитт, фирма, представляющая интересы истцов.

GM оспаривает этот результат и заявила, что не верит, что этот вердикт подтверждается доказательствами. Автомобильный гигант будет искать помощи после суда и планирует обжаловать приговор, если суд оставит его в силе. И это может иметь смысл, учитывая, что аналогичные коллективные иски по двигателям Vortec были отклонены в других штатах, таких как Огайо, Вирджиния и Вашингтон .

Однако это не обязательно означает, что детройтцам предстоит легкая борьба. После первоначального случая Raul Siqueiros et al. против General Motors LLC было подано в 2016 году, владельцы по всей стране с тех пор подали коллективные иски, а федеральный судебный процесс продолжается в Нью-Йорке . Все эти иски основаны на том, что суды придут к выводу, что дефектные продукты GM и предпринятые попытки решения нарушили защиту прав потребителей в этом штате, а это означает, что одно дело может быть прекращено в Огайо, а другое связано с приговором в Калифорнии.

GM дал ответный ударна эти обвинения в суде, заявив, что только 3% транспортных средств, заявленных в иске, требуют ремонта по расходу масла. Несмотря на это, с самого начала у двигателя были проблемы с поршневыми кольцами, а также с системой управления подачей топлива, и в конечном итоге в 2014 году его сняли с производства. На смену ему пришел другой 5,3-литровый V8, EcoTec3. L83 .

Хотя 102,6 миллиона долларов не являются крахом для General Motors, компания непреклонна в том, чтобы растоптать эти костюмы. Относительно редко можно увидеть, как коллективный иск передается в суд и выносится вердикт в пользу классов, и, возможно, GM не хочет создавать прецедент в этом деле. Поскольку вскоре дело может быть передано в Федеральный апелляционный суд, 38 000 участников коллективного иска, вероятно, придется немного дольше ждать своих денег.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *