Бензиновые Dodge Charger и Challenger могут появиться после последнего звонка

0
(0)

В то время как Hemi V8 уходит, а электромобили приходят, автомобильные синоптики говорят, что замена маслкару предложит рядную шестерку Hurricane, несмотря на то, что Dodge не совсем ясно говорит по этой теме.

Если модернизированный автомобиль под названием Charger и/или Challenger появится вместе с двигателем внутреннего сгорания в 2024 или 2025 году, то Dodge не будет охотно рассказывать о своей кампании «Последний звонок».
Но если появится совершенно новый маслкар Dodge с шестицилиндровым двигателем Hurricane и другим именем — возможно, Barracuda, — тогда коммуникационная стратегия имеет больше смысла.
AutoForecast Solutions также сообщает, что внедорожник Dodge Durango уйдет на закат после 2025 года без замены.
За последние два месяца Dodge предпринял массированный маркетинговый ход, чтобы продать несколько версий «Last Call» своего купе Challenger текущего поколения и седана Charger до того, как они закончат производство в следующем году. Бренд Stellantis заявил, что будущие Charger и/или Challenger будут работать только от аккумуляторов на новой платформе, что, безусловно, создаст стимул для потребителей, желающих получить уходящую модель с мощностью Hemi.

Но действительно ли это конец линейки Charger и/или Challenger с двигателем внутреннего сгорания?

Маркетинговый план этих будущих маслкаров ясен как грязь.

Компания Dodge очень четко заявила, что «Челленджер и Зарядное устройство с существующей платформой и силовым агрегатом, какими мы их знаем, будут производиться до 2023 года. В 2024 году мы движемся вперед, и новые автомобили Dodge будут полностью электрическими». Глобальная платформа Stellantis STLA Large.

В предыдущих сообщениях СМИ указывалось, что в дополнение к аккумуляторно-электрическим автомобилям Challenger и/или Charger эти новые автомобили на новой платформе также будут иметь версию с двигателем внутреннего сгорания, возможно, Hemi V8. В электронном письме Autoweek команда по связям с общественностью Dodge заявила, что эти сообщения неверны: «Зарядное устройство с двигателем Hemi и Challenger исчезнут после 2023 года». Конечно, это оставляет дверь открытой для других двигателей.

В то время как устаревший (но любимый) Hemi может исчезнуть из-за препятствий на пути выбросов, два авторитетных прогнозных агентства — AutoForecast Solutions и LMC Automotive — сообщают, что версия Charger и/или Challenger с двигателем внутреннего сгорания будет доступна до 2027 года, хотя версии EV поступят в продажу первыми. Планируется , что бренды Dodge и Chrysler полностью перейдут на электромобили к 2028 году.

На смену Hemi в новом Charger и/или Challenger придет новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двумя турбинами , который сейчас дебютирует в Jeep Wagoneer (Hurricane со стандартной мощностью развивает 420 л.с. и 468 фунт-фут крутящего момента). ) и Grand Wagoneer (мощный Hurricane в этой модели рассчитан на 510 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента). Это солидные цифры (превосходящие мощность 5,7- и 6,4-литровых двигателей Hemi V8), и руководители Stellantis позиционировали Hurricane как замену Hemi, когда в начале этого года был представлен новый двигатель.

Так где же кроется истина в тумане этого маркетингового жаргона? Если действительно модернизированный автомобиль под названием Charger и/или Challenger появится вместе с двигателем внутреннего сгорания, то Dodge был менее чем откровенен в своей кампании «Последний звонок» — что-то вроде того, как Who устраивает несколько «прощальных туров» с 1982 года.

Если, с другой стороны, появится маслкар Dodge с двигателем Hurricane и другим именем — возможно, названным Barracuda в честь платформы купе Challenger от бренда Plymouth 50-летней давности — тогда коммуникационная стратегия имеет немного больше смысла. . Но давайте не будем забывать эту прямую цитату из Stellantis PR: «Новые автомобили Dodge будут полностью электрическими».

Кажется маловероятным, что Stellantis возродит значок Plymouth, а возрожденный Cuda лучше подходит для Dodge , чем для Chrysler . И то, что команда по связям с общественностью заявляет, что будущие автомобили «будут полностью электрическими», не мешает бренду также производить и продавать версии тех же автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, особенно в гибридной или подключаемой гибридной конфигурации.

Давайте немного углубимся в предысторию. Хотя Stellantis заявляет, что после 2023 года будущие модели Charger и/или Challengers не будут оснащаться двигателями Hemi, стоит отметить, что 43,8% автомобилей Challenger и 53,1% автомобилей Chargers, проданных в США с 3,6-литровыми двигателями Pentastar V6 в 2021 модельном году, по данным Wards. Данные разведки.

Добавляя интриги, AutoForecast Solutions сообщает, что для будущих Dodge также может появиться четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Dodge в течение многих лет рекламировал популярность уходящего V6 Charger среди молодых семей, и замена его четырехцилиндровым турбодвигателем или Hurricane I6, особенно электрифицированным, имела бы смысл. Между прочим, предстоящий компактный кроссовер Dodge Hornet будет иметь 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., который совместим с подключаемой гибридной системой Stellantis, как в Jeep Wrangler 4xe.

И хотя Dodge никогда не раскрывала, какая часть его ежегодных продаж Charger приходится на полицейские автопарки, версии с шестью автомобилями Hurricane могут продолжать обслуживать и этот сегмент покупателей.

Кевин Ридделл, аналитик силовых агрегатов в LMC Automotive , считает, что маркетинговый ход Dodge Last Call «имеет смысл», соответствует прошлому бренда и должен восприниматься просто как попытка продать больше маслкаров Hemi до того, как они исчезнут.

«Я ожидаю, что новые BEV будут иметь поразительные показатели производительности, по крайней мере, такие же высокие, как у нынешнего Hemis, а, вероятно, даже лучше», — говорит Ридделл в электронном письме Autoweek. «Это позволило бы BEV быть востребованной трансмиссией высшего уровня, а не каким-то экологичным автомобилем, убивающим маслкары».

Ридделл говорит, что он видит, как Dodge «заправляет насосом» с Hornet CUV с 2,0-литровым турбонаддувом как частью трансмиссии PHEV мощностью 285 л.

В то время как вопрос о зарядном устройстве и Challenger остается открытым, AutoForecast Solutions также сообщает, что трехрядный внедорожник Dodge Durango уйдет на закат после 2025 года без замены — и это несмотря на некоторые предположения, что новый Durango будет выпущен в 2024 году с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым двигателем. гибридная мощность и возвращение к конструкции кузова на раме.

Но Dodge, по крайней мере внешне, делает ставку на электрификацию (включая гибриды) для своей базовой линейки. Название «Charger» явно хорошо подходит для аккумуляторного электромобиля, который требует подключения к сети — вроде Buick Electra — и четырехдверный кузов будет более практичным, чем купе. Вероятно, не случайно концепт EV носит название Dodge Charger Daytona SRT .

Нам придется подождать некоторое время, прежде чем Stellantis полностью сообщит о своей стратегии продукта Dodge.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *