Ford Mustang Gen-VII будет представлен этой осенью

0
(0)

Представленный на автосалоне в Детройте, он может стать последним полностью новым Mustang за долгое время.

Генеральный директор Джим Фарли (на фото выше на NAIAS в 2019 году для презентации Shelby GT500) также описал будущее Blue Oval , которое перейдет на электромобили без разработки стратегии управления затратами с одной аккумуляторной платформой.
Ford также планирует кардинально изменить свою философию розничной торговли, не нарушая традиционных отношений с дилерами.
В то время как GM планирует продать 1 миллион электромобилей по всему миру к 2025 году, Ford заявляет, что Model E рассчитывает продать 2 миллиона к 2026 году.
Ford подтвердил, что представит совершенно новый Mustang седьмого поколения — бензиновый — на Североамериканском международном автосалоне в сентябре этого года в Детройте.

«Это потрясающе, и я рад поделиться этим», — сказал генеральный директор Джим Фарли в отчете о прибылях и убытках Ford Motor Company за второй квартал в среду вечером. Фарли не поделился подробностями о Mustang , в том числе о том, будет ли версия с электрическим аккумулятором, чтобы конкурировать с объявленным Chevrolet e-Ray Corvette . Но он сказал, что новый пикап F-Series Super Duty также дебютирует на выставке в центре Детройта, которая начинается с дня прессы 14 сентября. Дни открытых дверей – 17-25 сентября.

Как и его устаревшие конкуренты, Ford находится на пути к будущему электромобилей, и, не называя имен, Фарли описал будущее Blue Oval , которое справится с переходом на электромобили без разработки универсальной платформы с одной батареей. -стратегия управления. По его словам, будущие электромобили ответят на вопрос, «кто находится и будет в лучшем положении для разработки действительно уникальных продуктов», которые нравятся людям.

И наоборот, «дни уже прошли, когда вам нужно построить новую верхнюю часть тела», — сказал Фарли. По его словам, вы можете использовать ту же конструкцию кузова и обновлять продукты для клиентов не путем изменения конструкции крыльев или задних фонарей, а с помощью постоянных обновлений программного обеспечения, новой технологии цифрового дисплея или технологии помощи водителю и более мощных двигателей.

Фарли, кажется, поддерживает философию дизайна Tesla , которая смоделировала модели 3, X и Y после Model S , которая не изменила свой внешний вид с момента своего дебюта в 2013 модельном году. Его комментарии также представляют собой контрапункт стратегии General Motors в области электромобилей, которая построена вокруг единой гибкой модульной аккумуляторной платформы Ultium, которая лежит в основе всех будущих электромобилей автопроизводителя, от кроссоверов среднего размера и автомобилей класса люкс до полноразмерных пикапов и даже GMC. Хаммер зверь бездорожья.

Ford также планирует кардинально изменить свою философию розничной торговли, не нарушая традиционных отношений с дилерами. Для потребителя это означает гораздо большую долю предварительно заказанных автомобилей и грузовиков, а не покупку из существующих запасов. Большой вопрос заключается в том, приспособятся ли потребители к этой новой модели в европейском стиле, которая появилась в ответ на то, что производство автомобилей за последние два года замедлилось из-за глобальной пандемии и нехватки компонентов, особенно компьютерных чипов.

Фарли и финансовый директор Джон Лоулер также пролили больше света на реорганизованные автомобильные «подразделения» Ford, которые, начиная с 2023 года, начнут предоставлять финансовую отчетность по отдельности, а не как единое целое. Эти три…

• Ford Blue: «Культовые» легковые и грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Bloomberg сообщил, что Ford намерен сократить 8000 оплачиваемых рабочих мест в этом подразделении.

• Ford Model E: электромобили во главе с Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Ford рассчитывает продать 14 000 электромобилей (во всем мире) в этом месяце, а к концу 2023 года — 600 000 в год. В то время как GM планирует продать 1 миллион электромобилей по всему миру к 2025 году, Ford заявляет, что Model E рассчитывает продать 2 миллиона к 2026 году.

• Ford Pro: коммерческие грузовики и фургоны, включая электромобили. Традиционно это, пожалуй, самая сильная сторона Ford. По словам Фарли, Ford продал или сдал в аренду более 3000 полностью электрических транспортных средств e-Transit в первой половине года, что составляет 95% рынка электромобилей.

В то время как Ford продолжал страдать от проблем с поставками и производственных ограничений, как и все остальные в бизнесе, он сообщил о скорректированной прибыли до налогообложения в размере 3,7 млрд долларов США с 40,2 млрд долларов валовой выручки, что на 2,7 млрд долларов США и 13,4 млрд долларов США соответственно за первую половину 2021.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *