Alfa Romeo: откуда взялась и куда идет

0
(0)

112-летняя компания сделала все это и планирует продолжать делать это.

Alfa Romeo — один из величайших брендов в истории автомобилестроения, и у него есть планы оставаться среди величайших еще долгое время.
По мере того, как Alfa и мир переходят на электроэнергию, сначала с гибридами, а затем с BEV, компания сохранит свое спортивное наследие во всех моделях.
Эти проблемы с качеством? Они становятся лучше.

Если подсчитать все это, не потребуется много времени, чтобы понять, что Alfa Romeo — одно из величайших имен в гонках, а также одно из величайших имен в уличных автомобилях. Исторически Alfa действительно добилась всего: пять чемпионатов мира в период с 1925 по 1977 год, четыре победы в Ле-Мане , 17 европейских чемпионских титулов, а также 10 побед в Targa Florio и 11 в Mille Miglia . Когда Энцо Феррари захотел попробовать свои силы в гонках, до того, как появилась гоночная команда Ferrari, он выступал за, а позже руководил командой Alfa Romeo, в состав которой входил не меньший талант, чем Тацио Нуволари.

Alfa Romeo была основана в Милане в 1910 году как Anonima Lombardo Fabbrica Automobili, и даже вы бы предпочли просто сказать «Альфа». «Ромео» был добавлен после того, как одноимённый спаситель некоторое время руководил компанией. Через год после своего основания Alfa участвовала в гонках сначала в Targa Florio, затем в Mille Miglia и, конечно же, в Гран-при. Везде побеждал.

Эти гонки отразились на серийных автомобилях. По пути были автомобили, настолько запоминающиеся и востребованные, что они устанавливают рекорды на аукционах даже сегодня: рассмотрим быстрый и эффективный 6C 1920-х и 30-х годов с разными рабочими объемами двигателя, как дорожный автомобиль, так и гоночный автомобиль; мощный 8C 2300, колесивший по Италии и всему миру с 1931 по 39 год; послевоенные красивые и доступные Giulietta , которые привлекали любителей спортивных автомобилей со всего мира не только своим внешним видом, но и своей восхитительной коммуникативной маневренностью – в той или иной форме они были представлены на рынке с 1954 по 1962 год; чудесно квадратная Джулияэто породило пять серийных вариантов и два гоночных автомобиля с 1962 по 1965 год; болезненно великолепный 33 Stradale, который был так же прекрасен, как и любой Ferrari, но долгие годы оставался неизвестным из-за своей редкости; тот самый Монреаль 70-х; и практически все, начиная с завода и заканчивая любым периодом истории Alfa (хорошо, не Alfasud и не Alfetta). Все они любимы преданным ядром энтузиастов. Что привлекает их в марке?

ALFA ROMEO CONCORSO НАПОМИНАЕТ НАМ, ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ ЭТИ АВТОМОБИЛИ

«Ну, обычно они дешевые», — сказал сопрезидент Клуба владельцев Alfa Romeo (с женой Элиз) Джим Барретт, выступая на ежегодном съезде клуба, состоявшемся в этом году в Коронадо, штат Калифорния, через залив от Сан-Диего. «Поэтому мы называем их «Всегда ищешь другого». Но это не совсем так. У нас есть несколько великолепно выглядящих автомобилей, которыми весело управлять, они удобны, они стильные, по моему скромному мнению, они сами по себе находятся в своем классе, и если вы посмотрите на разнообразие здесь, для компании, которая существует уже 112 лет, они построили много отличных автомобилей».

Действительно, Alfiesti Coronado предлагал пару сотен автомобилей Alfa из большей части легендарной истории марки: Giulias, Giuliettas 2000-х годов, Sprint Speciales и красивые раритеты, такие как CSS Zagato 1957 и 1900 годов Кена Роата и безупречный TZ1 Джонатана Сигала.

«Из всех автомобилей, которыми я владею, а их у меня 13, мне нравится водить именно его», — сказал Сигал о своем TZ1. «У меня есть Porsche 73 RS RS, и он просто пешеход по сравнению с этим. Даже если Porsche может быть лучшей машиной, я не знаю, на этой машине (указывая на TZ) гораздо веселее ездить. Звучит как болид Формулы-1».

Более современные модели Alfa не менее вдохновляли: новая 8C Competizione поступала в США в очень небольшом количестве в период с 2007 по 2009 год как своего рода прощупывание повторного выхода Alfa на рынок США; изящные и безумные купе 4C и спайдер были настолько же великолепны в управлении, насколько трудно было садиться или выходить из них; и теперь у нас есть кроссовер-внедорожник Stelvio (потому что миру нужны кроссоверы, а Alfa хочет остаться в бизнесе); немного меньший кроссовер Tonale (потому что, возможно, мир хочет иметь выбор в своих основных внедорожниках); и невероятно приятный в управлении, но все же довольно практичный седан Giulia , доступный в семи комплектациях от довольно разумной «Giulia» до «вам действительно нужен этот Quadrifoglio».

Давайте отвлечемся: несколько лет назад, когда Alfa Romeo официально вернулась на рынок США после того, как покинула его в середине 90-х из-за того, что рыночные аналитики называют «проблемами качества» и «низкими продажами», я провел фантастический день. обменяться Джулиасом с коллегой-водителем на некоторых из лучших дорог, которые может предложить Южная Калифорния. Ему нужно было написать маркетинговую статью об автомобилях, и ему нужен был кто-то, кто бы водил любую из двух машин, которыми он не управлял. Кроме того, он не знал, где в Южной Калифорнии лучшие дороги.

Я сделал.

Итак, мы мчались по некоторым из величайших горных и холмистых мест, которые Южная Калифорния может предложить, в совершенно безлюдный будний день, когда вокруг никого, кроме случайной белки-самоубийцы (RIP). У нас была одна 2,0- литровая полноприводная четырехцилиндровая Giulia Ti мощностью 280 л . пришли из. Бей это!

«У меня в груди стучит отбойный молоток, — писал позже мой коллега. «Каждое нервное окончание ощущается так, как будто оно направляет 10 000 вольт к каждому кончику пальца. Капли пота медленно сочились из каждой поры. И все же ни одно из этих телесных страданий не сравнится с болью от ухмылки экстаза шириной в милю, бегущей от уха до уха».

Это были дни затаившей дыхание прозы. И все же он был прав. Даже в этой нереально фантастической моей работе тот день выделялся не только из-за отличных машин на этих отличных пустых дорогах — ну, ладно, да, из-за отличных машин на отличных пустых дорогах. Поездка в тот день стала кульминацией более чем 100-летней истории Alfa Romeo. Мы — сумма гигантов, на чьих плечах мы теперь стоим, искажая аналогию. Если вы обернетесь и посмотрите достаточно далеко назад, вы можете представить себе даже Энцо Феррари с такой же слюнявой ухмылкой, когда он ехал на Targa Florio в 1921 году. Или такой же взгляд на решетке радиатора Тацио Нуволари. Потому что Alfa Romeo всегда была и остается особенной.

И если верить нынешнему менеджменту, Альфа останется особенной и прекрасной вещью.

«(Генеральный директор Alfa) Жан-Филипп Импарато позвонил мне и сказал: «Не могли бы вы рассмотреть вопрос об управлении Alfa Romeo в Америке?» анализы на Пежо. «Я сказал: «Черт возьми, да».

Сейчас Доминик является старшим вице-президентом Alfa Romeo в Северной Америке . Он хорошо осведомлен об истории и характере бренда и знает, что не может ни приуменьшить его, ни испортить. Несмотря на то, что бренд добавляет внедорожники, он и его коллеги в Италии знают, что они должны сделать его совместимым с историей и характером, которые клиенты знают и любят. Даже над кроссовером Tonale C-сегмента работали инженеры из команды Alfa Формулы-1, уверяет Доминик верующих. Ute получит удивительно быстрое передаточное число рулевого управления 13,6 и двухрежимные амортизаторы среди своих спортивных достоинств. Потому что вы хотите распространять эту ДНК повсюду, даже когда мир переходит от внутреннего сгорания к электрическому и от AM-радио — или вообще без радио — к спутниковому радио и потоковым сервисам.

«Мы думаем об этом так, что речь идет не о создании автомобиля на основе iPad», — сказал Доминик. «Речь идет о том, чтобы все встроенные технологии, которые есть в Alfa Romeo, поддерживали водителя и улучшали впечатления от вождения».

Вы можете наполнить любую Alfa духом Alfa Romeo. На прошлой неделе я ездил на Stelvio Veloce AWD с тем же 280-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использовался в седане Giulia, на котором я ездил несколько лет назад, и это все еще было взрывом, хотя и по стандартам кроссовера. Если вам нужен кроссовер, вам понравится Alfa.

«Речь идет о том, чтобы заново изобрести итальянскую спортивность для 21 века», — сказал Доминик. «Это переносит всю нашу основную 112-летнюю историю в будущее».

Это будущее будет электрическим, сначала в виде гибридов, а затем в виде полностью электрических BEV. По словам генерального директора Alfa Global Импарато, ищите электрическую версию Tonale в 2024 году, за ней последуют гибриды и электромобили в 2025 году, а полностью электрические — в 2027 году.

В частности, обратите внимание на полностью электрический Stelvio в 2025 году. Всего в следующие семь лет будет «пять или шесть полностью новых Alfa Romeo», сказал Доминик, в том числе седаны и купе, которые Альфисти всегда любил и может снова начать покупать.

Доминик привел несколько примеров ДНК Альфы в своей недавней поездке на Tonale:

«То, как мы смотрим на будущие платформы, очевидно, состоит в том, что Stelvio и Giulia сегодня сидят на платформе Giorgio. Tonale основан на платформе бывшего Fiat Chrysler, которая используется совместно с некоторыми другими автомобилями. Он построен в Помильяно, Италия. Но что интересно, мы сделали много вещей на этой платформе: мы удлинили колесную базу, расширили колею, наша команда разработчиков F1 фактически работала над подвеской этого автомобиля. Например, когда вы переходите на гибридную версию с подключаемым модулем, у вас не только стойки MacPherson по всему периметру, но и частотно-избирательное демпфирование на всех четырех углах. Поэтому, когда вы водите эту штуку, вы никогда не поверите, что она используется совместно с любым другим продуктом на платформах Stellantis. Я думаю, то, как инженеры сейчас проектируют платформы, достаточно гибкости, колесных баз, длина гусеницы, геометрия подвески, и вы по-прежнему можете использовать эти центральные основные компоненты основной конструкции: расположение батареи, расположение рулевого управления. Например, это единственный автомобиль на этой платформе с системой торможения по проводам — мы экономим 10 фунтов, применяя на этом автомобиле систему торможения по проводам. У нас передаточное число рулевого управления 13,6, это единственный автомобиль на этой платформе, у которого оно близко к 13,6.

«Когда я смотрю на то, как мы разрабатываем дизайн дроссельной заслонки, ощущение, ход дроссельной заслонки, усилие дроссельной заслонки, рулевое управление по центру, усилие вне центра, повторное центрирование рулевого управления, линейность или вес, когда им приходилось тормозить настройку — Альфа, Альфа, Альфа».

А будущее седанов Alfa?

«Жан-Филипп уже официально заявил, что Giulia следующего поколения все равно будет седаном D. И он по-прежнему будет нашим флагманским седаном. Теперь то, что значит быть седаном, развивается, верно? Мы знаем это. Но производительный седан с низкой посадкой и низкой точкой H все еще в нашей ДНК. Когда мы думаем о будущем, мы спрашиваем себя: «Что это значит?» Вы знаете, если мы говорили о шести автомобилях, которые мы собираемся запустить в течение следующих семи лет, просто покрывая сегмент C, внедорожник D, седан D и, возможно, автомобили сегмента E, вы покрываете 85% премиум. рынок.”

Будущее Alfa может даже включать в себя некоторые из ваших фаворитов из прошлого. Как Alfa поддерживает чистоту ДНК? Какой следующий 4С? Вы воскрешаете Дуэтто? Вы привозите кабриолеты?

«Мы изучаем все эти концепции и идеи, потому что мы всегда хотим, чтобы бренд оставался свежим, как в специальных выпусках, так и в ограниченных моделях. А также, если вы думаете о 4C, это был скромный объем, но это настоящий ореол автомобиля. Я только что посмотрел на стоимость подержанных автомобилей для 4C прямо сейчас, и они намного превышают индекс даже по сравнению с рынком подержанных автомобилей в целом».

Итак, мы увидим много интересного от Альфы?

“Абсолютно.”

Alfa любит говорить, что у нее самая молодая демографическая группа среди покупателей автомобилей, что может означать, что их покупателей не было в старые добрые времена проблем с качеством Alfa, отчасти из-за того, что Alfa покинула рынок США в 1990-х годах. Это изменилось? Доминик уверяет, что да. Но исследование JD Power Initial Quality Study 2021 года , которое измеряет качество в первые 90 дней владения, ставит Alfa Romeo на пять позиций ниже с 204 проблемами на 100 автомобилей (у победителя, Ram, было 128 PP100). Это было ниже Ленд Ровера. В IQS 2022 года дела пошли лучше: Alfa на семь позиций ниже, но с 211 PP100.

В исследовании надежности транспортных средств JDP 2021 года, в котором рассматривается качество после трех лет владения, Alfa Romeo заняла второе место с последнего, с 196 PP100, что хуже, чем у Tesla. В 2022 году Alfa поднялась на четвертое место с последнего с 245 PP100.

Конечно, в настоящее время эти проблемы, как правило, связаны с работой информационно-развлекательной системы или подключением смартфона, а не с выпадением коробки передач или взрывом двигателя. Так что, скорее всего, ваш автомобиль будет «надежным» — просто не забудьте провести дополнительное время у дилера, чтобы получить руководство по этому информационно-развлекательному интерфейсу.

В исследовании APEAL, проведенном JD Power, которое измеряет состояние владельцев автомобилей в течение первых 90 дней владения, Alfa Romeo заняла десятое место из 14 оцениваемых брендов, что все еще ниже среднего показателя по отрасли.

Означает ли это, что вам следует избегать Альфы? Да ладно, чувак, жизнь сопряжена с риском, рискни и купи Alfa Romeo! Страсть и производительность могут очень легко перевесить несколько проблем с качеством, которые могут возникнуть. Прибытие!

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *