Маск обещает поставки Cybertruck к середине 23 года и, возможно, более низкие цены

0
(0)

Даже с закрытием завода в Шанхае производитель электромобилей №1 в мире близок к своей цели роста на 50% в годовом исчислении.

Tesla рассчитывает, что к концу года будет производить в среднем 40 000 единиц электромобилей в неделю на своих заводах в Калифорнии, Берлине и Шанхае, достигнув своей цели по производству 1,9 миллиона электромобилей по всему миру.
Автопроизводитель работает над заменой своей аккумуляторной платформы 2170 на «структурный пакет» 4680, возможно, в следующем году. Маск говорит, что новые элементы сочетают накопление энергии со структурой кузова автомобиля.
Tesla развернула бета-версию FSD с возможностью вождения по городским улицам для более чем 100 000 владельцев. Инженеры, не работающие в Tesla, скажут вам, что «полное автономное вождение» — это маркетинговый термин, потому что ни один современный автомобиль не является полностью автономным.
Надежда против реальности? «Мы надеемся начать поставки» Tesla Cybertrucks «в середине следующего года», — заявил генеральный директор Илон Маск аналитикам и инвесторам в веб-трансляции финансовых результатов производителя электромобилей за второй квартал 2022 года в среду вечером.

Маск не стал вдаваться в подробности. Отраслевые аналитики сообщили Autoweek , что электрический пикап вряд ли появится раньше декабря 2023 года.

Вместо этого генеральный директор подробно рассказал, как Tesla продолжит открывать новые горизонты других, более продвинутых технологий, и не будет препятствовать их использованию публикой для выпуска традиционного нового продукта. Эта философия уже давно сделала компанию любимицей Уолл-стрит, которая в настоящее время оценивается более чем в пять раз больше, чем General Motors, Ford и Stellantis вместе взятые, а также сделала ее объектом защиты безопасности из-за ее заявлений о «полном автономном вождении».

Особенности технологий:

Tesla работает над заменой своей аккумуляторной платформы 2170 на «структурный пакет» 4680, возможно, в следующем году. Маск описывает 4680 как сочетание накопителя энергии с конструкцией кузова автомобиля, «оптимальной архитектурой», во многом похожей на крылья самолета, которые также служат хранилищем топлива. Это «радикально лучше, чем аккумуляторная батарея, которую носят как мешок с картошкой», — сказал он. Проблема вывода 4680 на рынок заключается не в его разработке, а в «десятках мелких производственных проблем». По его словам, когда появятся новые аккумуляторы, они увеличат плотность энергии и снизят стоимость ячеек.

Tesla развернула бета-версию FSD с возможностью вождения по городским улицам для более чем 100 000 владельцев. Инженеры, не работающие в Tesla, скажут вам, что «полное самостоятельное вождение» — это маркетинговый термин (и потенциально опасный) в данном случае, потому что в настоящее время ни один автомобиль не является полностью автономным. Тем не менее, Маск утверждает, что клиенты проехали более 35 миллионов миль с FSD Beta, «больше автономных миль, чем у любой другой компании, о которой мы знаем».

Продолжающаяся работа Теслы над «сетью статических и движущихся объектов» — это FSD-навигация, которая окружает динамическое видео пространственной памятью — статической частью. «Вероятно, нет необходимости в полном самоуправлении», — пояснил Маск.

Отвечая на вопрос о недавнем повышении цен на Tesla, Маск сказал, что доставка одной из его моделей занимает от шести месяцев до года, и «мы должны определить, каким будет вероятный уровень инфляции в это время. Возможно незначительное снижение». По его словам, закажите модель Y сейчас, и вам придется подождать до следующего года.

В отличие, скажем, от Ferrari, Tesla не хочет, чтобы потребительский спрос превышал предложение. Компания рассчитывает, что к концу этого года будет производиться в среднем 40 000 единиц в неделю во Фримонте, штат Калифорния; Берлин, Германия; и сборочные заводы в Шанхае, чтобы достичь своей цели по производству 1,9 миллиона электромобилей по всему миру.

Что касается результатов второго квартала, то полная остановка завода в Шанхае на протяжении большей части квартала была компенсирована вводом в эксплуатацию нового завода в Берлине . Доходы от автомобильной промышленности выросли на 43% по сравнению со вторым кварталом 21 года до 14,6 млрд долларов, а валовая прибыль составила 4,2 млрд долларов, что на 46,8% больше, чем за тот же период годом ранее. Tesla по-прежнему надеется достичь своей давней цели — улучшения на 50% по сравнению с прошлым годом к концу 2022 года.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *