Технология ограничения скорости теперь обязательна в Европейском Союзе

0
(0)

Технология Intelligent Speed ​​Assistance, необходимая для всех новых автомобилей, продаваемых в ЕС, будет предупреждать и снижать скорость водителей.

Новые правила, принятые Европейской комиссией, сделали интеллектуальную технологию поддержки скорости обязательной для всех новых моделей.
Производители будут выбирать между четырьмя различными системами предупреждения о превышении скорости, начиная от звуковых оповещений и заканчивая автоматическим подъемом педали акселератора.
Ожидается, что переключаемая технология ISA, которая станет обязательной для всех новых автомобилей, проданных к 2024 году, снизит превышение скорости на 30% и количество смертей на дорогах на 20%.

В среду вступила в силу интеллектуальная программа Европейского Союза по ускорению , положившая начало новой эре усиленных правил безопасности, выдвинутых группой европейских стран. Программа направлена ​​на ограничение превышения скорости с помощью четырех различных систем предупреждения, установленных на всех новых шасси, представленных в ЕС. Производителям необходимо выбрать только одну систему, и они смогут выбрать, какую из четырех систем предупреждения установить, хотя некоторые уже решили установить несколько.

Каждая система предупреждения работает по-своему, причем некоторые из них становятся более инвазивными, чем другие. На легком конце спектра некоторые автомобили отмечают ограничения скорости с помощью камер распознавания знаков .или данных GPS и предупреждать водителя звуковым сигналом, если они их превышают. Используя ту же технологию, другие автомобили будут производить вибрацию по всей кабине водителя, предупреждая его о своей скорости. В качестве альтернативы две другие системы предупреждения полагаются на натяжение педали акселератора, известное как тактильная обратная связь и функция контроля скорости.

Тактильная обратная связьтребует, чтобы автомобиль распознавал знаки скорости и, если водитель действительно превышал скорость, автоматически отталкивался от нажатия педали акселератора водителем. Функция контроля скорости делает еще один шаг вперед, отключая мощность от педали при достижении ограничения скорости. Важно отметить, что водители могут отключить все четыре из этих систем, либо подтвердив звуковые или вибрационные предупреждения, либо сильнее нажав на педаль акселератора в случае тактильной обратной связи или функции контроля скорости.

Для многих энтузиастов, читающих это, эти технологии кажутся кошмаром для пуристов аналогов внутри нас. Однако ЕС не хочет, чтобы эти технологии отвлекали человека от процесса принятия решений; эти системы ISA предназначены для напоминаний, а не для ограничений.

«Должна быть предусмотрена возможность отключения интеллектуальной помощи при превышении скорости, например, когда водитель получает ложные предупреждения или неадекватную обратную связь в результате неблагоприятных погодных условий, временного противоречия дорожной разметки в зонах строительных работ или вводящих в заблуждение, дефектных или отсутствующих дорожных знаков». текст Общих правил безопасности транспортных средств читает. Кроме того, в нормативных требованиях системы ISA прямо указано, что «это не должно влиять на возможность для водителей превысить скорость транспортного средства, указанную системой».

Как и во всех новых технологиях, высока вероятность реальных ошибок и устранения неполадок в будущем. Помимо технологических сбоев, также учитывалось раздражение водителя звуковыми предупреждениями, поскольку это может привести к тому, что операторы полностью отключат систему. По мере того, как программа будет тестироваться, для ее успеха будет необходимо сосредоточиться на сохранении некоторой степени автономии водителя . Закон был принят Европейской комиссией, хотя в настоящее время он находится на двухмесячном рассмотрении в Европейском парламенте и Совете.

Учитывая все обстоятельства, технология представляет собой добросовестное усилие по сокращению аварий со смертельным исходом в период стремительного роста смертности в результате дорожно -транспортных происшествий . Анализ пробных запусков, проведенный Европейским советом по безопасности на транспорте , показывает, что эта технология снизит превышение скорости на 30% и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 20%. Такие производители, как Ford и Renault, уже экспериментируют с технологией в Европейском союзе и даже в Великобритании. И хотя действующее правило применяется только к совершенно новым моделям, системы ISA станут обязательными для всех новых автомобилей, продаваемых с июля 2024 года.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *