В Канзас-Сити открылся второй крупный завод по производству аккумуляторов для электромобилей Panasonic в США

0
(0)

Завод в Канзасе станет вторым заводом электронного гиганта в Северной Америке и, в частности, будет снабжать электроэнергией завод Tesla Giga Texas.

Японская многонациональная электронная компания Panasonic собирается построить новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов недалеко от Канзас-Сити.
Объект представляет собой инвестиции в размере 4 миллиардов долларов и создаст до 4000 рабочих мест.
Ожидается, что завод в Канзасе будет производить элементы 4680 следующего поколения, разработанные Tesla, и снабжать ими завод автопроизводителя в Техасе.

Panasonic объявила 13 июля, что построит огромный новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов в ДеСото, штат Канзас, недалеко от Канзас-Сити. Японская компания заявила, что сделка представляет собой инвестиции в размере 4 миллиардов долларов и создаст на объекте до 4000 рабочих мест. Корпоративный совет Panasonic Holdings еще должен одобрить договоренность.

Завод в Канзасе, который должен быть завершен через два года, дополняет обширный завод Panasonic Energy North America в Спарксе, штат Невада, объемом 338 миллионов кубических футов, который начал производство пять лет назад и поставил шесть миллиардов аккумуляторных элементов. Также известная как Gigafactory, она была построена с помощью Tesla. Размер завода в Канзасе еще не определен.

Очевидно, что производство литий-ионных аккумуляторов должно увеличиваться, чтобы не отставать от закупок электромобилей. По данным Cox Automotive , во втором квартале продажи аккумуляторных электромобилей в США выросли до 196 788 единиц, что является новым максимумом и выросло на 13% по сравнению с первым кварталом. За тот же период продажи электромобилей составили 5,6% от общего объема рынка по сравнению с 5,3% в первом квартале. Возвращаясь к году назад, ко второму кварталу 2021 года, электромобили занимали всего 2,7 процента рынка. «В условиях растущей электрификации автомобильного рынка расширение производства аккумуляторов в США имеет решающее значение для удовлетворения спроса», — сказал Кадзуо Таданобу, президент и главный исполнительный директор Panasonic Energy Company LTD.

В ответ на письменный вопрос Panasonic заявила, что выбрала Канзас-Сити «из-за его квалифицированной рабочей силы, надежной инфраструктуры и центрального расположения в Северной Америке. Мы ценим приверженность Канзаса принципам устойчивого развития. Приверженность штата развитию чистой и возобновляемой энергии соответствует нашей приверженности этому делу».

Тесла, вероятно, будет крупнейшим покупателем завода в Канзасе, но также могут поставляться и другим компаниям. В ответ на запрос Panasonic заявили: «Мы не исключаем возможности сотрудничества с другими компаниями в будущем, не напрягая при этом наши ресурсы».

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что наращивание производства аккумуляторов имеет решающее значение, если темпы внедрения электромобилей будут продолжать расти. Ожидается, что завод в Канзасе будет производить элементы 4680 следующего поколения, разработанные Tesla, и снабжать ими завод автопроизводителя в Техасе. Ожидается, что Tesla Cybertruck и Semi будут построены в Giga Texas , а также Model 3 и Y.

Они, конечно, празднуют в Канзасе после анонса, но не только там. Канзас-Сити, по сути, представляет собой одну большую агломерацию с Канзас-Сити, штат Миссури, и, хотя налоговые поступления будут поступать в Канзас, штаты сотрудничали, чтобы построить завод, который привлечет рабочих со всего региона.

Победа в конкурентной борьбе означала объединение усилий и прекращение войн за сферы влияния между Канзасом и Миссури, сказал Тим Кауден, президент и главный исполнительный директор Совета по развитию района Канзас-Сити . «Раньше мы переманивали компании друг друга, но теперь мы договорились прекратить это и заключить перемирие», — сказал он. «Мы сосредоточены на нашей единой городской зоне, разделенной рекой. Это региональный рынок, 50% ВВП которого находится по обе стороны от границы штата». В районе метро проживает 2,34 миллиона человек.

«В условиях растущей электрификации автомобильного рынка расширение производства аккумуляторов в США имеет решающее значение для удовлетворения спроса».

Вице-губернатор Канзаса Дэвид Толанд сообщил Autoweek, что в дополнение к 4000 рабочих мест завод также создаст еще 4000 через поставщиков и 16 500 временных рабочих мест в строительстве. «Они планируют начать строительство в конце этого года», — сказал он.

Толанд говорит, что приверженность штата возобновляемым источникам энергии подлинна — штат является вторым по величине производителем энергии ветра в США. Но, по его словам, приобретение Panasonic не было удачным решением. «Мы понимаем, что есть встречные ветры, потому что мы прямоугольный штат в центре страны», — сказал он. «В некоторых кругах нас не считают претендентом на эти сделки. Поэтому нам пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы победить, и это сработало — мы выиграли большую кахуну».

Кауден сказал: «Район Канзас-Сити в ударе», сославшись на обязательство провести чемпионат мира по футболу в 2026 году и драфт НФЛ в апреле следующего года . Ранее в этом году Wall Street Journal назвал Канзас-Сити (оба штата) восьмым по популярности рынком труда в США.

Дело не только в том, что Канзас-Сити считают городом «этого». Законодательный орган, подталкиваемый губернатором Канзаса Лаурой Келли, одобрил пакет стимулов на сумму до 1 миллиарда долларов ранее в 2022 году. По сообщению Reuters, Министерство торговли Канзаса заявило, что штат возместит Panasonic субсидии в размере 829 миллионов долларов после того, как инвестиции и найм будут прекращены. завершенный. Канзас оценивает экономическую деятельность в 2,5 миллиона долларов в год от завода и связанной с ним деятельности.

По данным Precedence Research , мировой рынок аккумуляторов для электромобилей, на который в 21 году приходилось 46 миллиардов долларов, к 2030 году вырастет до 559,87 миллиардов долларов. Независимо от того, является ли рост таким стремительным или нет, резкое увеличение спроса по мере того, как подключаются мировые автопроизводители, является практически неизбежной.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *