Арендованному M340i 2021 года Алекса Мальоцци нужна новая рулевая рейка, но она стоит в гараже на Манхэттене, пока не прибудет новая — возможно, следующим летом.
Алекс Мальоцци из Бруклина подписал трехлетний договор аренды своего BMW M340i 2021 года выпуска (на фото выше) в августе 2020 года, но он не водил машину, поскольку в июне прошлого года из-за небольшой аварии потребовалась новая рулевая рейка.
Впереди 20 машин, тоже ждут рулевой рейки. Основываясь на текущем потоке запасных частей, новая стойка может быть доступна следующим летом.
Срок аренды Мальоцци заканчивается в августе 2023 года, и ему приходится платить около 750 долларов в месяц за машину, которую он не умеет водить.
Партии автомобильных дилеров снова начинают заполняться новыми автомобилями , поскольку худшая из нехваток глобальных цепочек поставок пандемии COVID-19, похоже, закончилась. Цены на легковые и грузовые автомобили, наконец, стабилизировались, а запасы новых транспортных средств с января оставались довольно стабильными.
Тем не менее, как и сам коронавирус, проблемы сохраняются из-за острой нехватки цепочки поставок в автомобильной промышленности в 2020-2022 годах. Алекс Мальоцци из Бруклина подписал трехлетний договор аренды своего BMW M340i 2021 года выпуска в августе 2020 года. Все было хорошо, пока в июне этого года автомобиль не «попал в небольшую аварию», и ему понадобилась рулевая рейка.
Это должно было вывести Биммер из строя на несколько недель. Дилер Мальоцци, BMW на Манхэттене, сказал ему обратное. «Рулевых реек нет и не будет в ближайшие месяцы», — сказали ему в дилерском центре.
К сентябрю, через два с половиной месяца после того, как M340i был отбуксирован в BMW Manhattan, его ремонтная мастерская сообщила Мальоцци, что они отгружают две сменные рулевые рейки в месяц. В списке ожидания на рулевую рейку впереди него стоят 20 автомобилей (по данным дилерского центра, по состоянию на конец четверга в общей сложности по стране было заказано 92 рулевые рейки). Таким образом, стойка для M340i должна быть доступна примерно в июле 2023 года. Аренда Мальоцци заканчивается в августе 2023 года. Отдел запчастей дилерского центра не оценивает, когда прибудет стойка для автомобиля Мальоцци.
«Поэтому я плачу много денег за машину, которую, вероятно, больше никогда не увижу», — говорит он. Фактически, около 750 долларов в месяц или примерно 9750 долларов с июля по август следующего года за привилегию управлять арендованным Chevy Malibu (предоставляется BMW North America ).
Мальоцци говорит, что ни BMW Manhattan, ни его владелец, импортное подразделение автопроизводителя, BMW USA , не выпустят его из аренды досрочно. К сожалению, это ничем не отличается от аренды автомобилей любой другой компании, хотя Маглиоцци является потребителем-жертвой странных обстоятельств. По крайней мере, у него нет шансов превысить лимит в 30 000 миль по трехлетней аренде — на момент аварии у машины было примерно половина этого пробега.
Дефицит поставок затронул в основном производство BMW USA, сказал представитель компании, а не запасные части для автомобилей, нуждающихся в ремонте. Мальоцци говорит, что в сервисном отделе дилера ему сказали, что некоторые клиенты месяцами ждут тормозные колодки.
Это не помогает Мальоцци. «Я живу в кафкианской цепочке поставок, — говорит он.
Его покойный отец Том и его дядя Рэй — «Клик и Клак, братья Таппет» — назвали бы это в своем давнем шоу Car Talk на Национальном общественном радио «рассказом о горе и интригах».
Алекс Мальоцци спросил Autoweek , знаем ли мы каких-либо автопроизводителей, которые лучше справились с проблемами цепочки поставок, вызванными глобальной пандемией (и вторжением России в Украину), и мы проверили автомобильные аналитики, но без положительного ответа. Toyota USA часто упоминается как справившаяся с дефицитом лучше, чем большинство других, хотя продажи Lexus в США пострадали больше, что указывает на то, что она добилась большего успеха со своими основными моделями марки Toyota, собираемыми в основном в Северной Америке.