Обновления Super Cruise от GM, следует за Ford BlueCruise

0
(0)

Поскольку основные обновления выходят с разницей в месяц, оба производителя намерены предложить клиентам дополнительные автономные возможности.

Производители Детройта думают об автономии, а GM и Ford вносят серьезные обновления в Super Cruise и BlueCruise соответственно.

GM удваивает свои дороги, доступные для Super Cruise, примерно до 400 000 миль межштатных автомагистралей и неразделенных автомагистралей, включая сложные горные перевалы, такие как CO-82 в Аспен.
Ford сохраняет свои 130 000 миль пригодных для использования дорог, добавляя при этом такие функции, как регулировка скорости прохождения поворотов и возможность автономной смены полосы движения.

General Motors объявила о расширении своей сети Super Cruise на 200 000 миль, по которой система вождения без помощи рук сможет работать, используя комбинацию картографических данных LiDAR, компьютеров и радара. В отличие от автопилота Tesla или его функций полного самостоятельного вождения, Super Cruise был реализован с учетом очень специфического набора задач вождения — вождения между штатами. Ранее система была сосредоточена на 200 000 миль специально разделенных автомагистралей, которые соединяли географические регионы, мегаполисы и страну в целом. Теперь, когда доступно 400 000 миль нанесенных на карту и проверенных дорог, пользователи Super Cruise могут управлять без помощи рук по определенным неразделенным автомагистралям штата и дополнительным разделенным федеральным маршрутам.

Конечно, GM не может быть единственным производителем из «большой тройки», внедрившим полуавтономную технологию. Система Ford BlueCruise является прямым конкурентом Super Cruise от GM , хотя в этих системах используется немного другая технология. Примечательно, что на моделях Ford отсутствует LiDAR. Помимо конкретных различий, всего через месяц после того, как Super Cruise обновил свою систему, Ford на прошлой неделе выпустил обновленную систему BlueCruise 1.2. Хотя на карты BlueCruise не было добавлено никаких дополнительных дорог, он добавил множество новых технологий безопасности вождения, включая изменение положения в полосе движения и помощь с прогнозированием скорости.

Основные функции Super Cruise и BlueCruise — автономное ускорение или торможение для поддержания выбранного расстояния до впереди идущего автомобиля. Системы также могут поддерживать положение в полосе и могут выполнять изменения полосы движения как по инициативе водителя, так и по системе, чтобы пропустить более медленный трафик и выйти из полосы, которая может заканчиваться. Все это он делает, отслеживая положение головы и/или глаз водителя по отношению к дороге, чтобы привлечь внимание водителя. Обе системы относятся к уровню 2 автономии по шкале автономии SAE .

В частности, GM анонсировала исторически значимые дороги, такие как Route 66, и убежища для энтузиастов, такие как шоссе Тихоокеанского побережья .и US Route 1 теперь доступны. Канадские клиенты будут рады узнать, что Трансканадское шоссе теперь доступно. Однако эти дороги — не единственное захватывающее дополнение к технологии Super Cruise.

Пользователям Super Cruise также станут доступны дополнительные маршруты через Колорадо и Скалистые горы. Межштатная автомагистраль 70 через Колорадо и Юту уже была одобрена для Super Cruise, но представитель GM подтвердил, что такие маршруты, как Independence Pass в Аспен и US-50 через Ганнисон и Монтроуз, штат Колорадо, будут доступны в ближайшее время. Эти маршруты значительно уже, чем I-70, и могут быть особенно сложными в ненастную погоду, что свидетельствует о том, что GM в определенной степени доверяет своей пересмотренной системе Super Cruise.

Расширение сети Super Cruise на запад имеет смысл для GM. Взгляните на бывшую карту Super Cruise, и вы увидите паутину связей на Среднем Западе, Южном и Восточном побережье. Глядя к западу от реки Миссисипи, пользователи Super Cruise обнаружили большие полосы непригодных для использования маршрутов за пределами необходимых межштатных автомагистралей.

С другой стороны, Ford решил обновить характеристики привода своей системы. Обновление включает в себя три основных обновления: помощь при смене полосы движения, помощь с прогнозированием скорости и изменение положения в полосе движения. Подобно технологии крутых поворотов, используемой в системе GM, система прогнозирования скорости Ford использует загруженные карты и радарную технологию для замедления перед предстоящими крутыми поворотами, предупреждая водителя о повороте и изменении скорости. В соответствии с GM, Ford также добавил автоматическую смену полосы движения и более сложную функцию определения положения полосы движения в обновленном BlueCruise, изменение, которое, по утверждению Ford, придаст автономным технологиям более человеческий вид.

На данный момент BlueCruise доступен на 130 000 миль разделенных автомагистралей в США. Ford говорит, что с момента запуска в начале этого года было пройдено более 16 миллионов миль вождения без помощи рук. Ранее предлагаемый на Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning, Lincoln Corsair вскоре будет оснащен системой ActiveGlide 1.2 под брендом Lincoln для модели 2023 года. Другие модели Ford и Lincoln с функцией BlueCruise включают Expedition и Navigator.

В целом системы преследуют одну и ту же цель, хотя и существуют некоторые очевидные различия в доступности и радиусе действия. С обширным обновлением GM более чем удвоил диапазон, предлагаемый системой Ford, в то время как BlueCruise только сейчас получает возможность самостоятельно регулировать смену полосы движения. Использование LiDAR в системе Super Cruise добавляет третий и долгожданный уровень безопасности к ее автономным возможностям, хотя система Ford сохраняет вид легитимности, используя как радар, так и камеры.

В конечном счете, обе системы конкурируют друг с другом больше, чем с автономными функциями Tesla. Поскольку Super Cruise и BlueCruise развиваются с умеренной скоростью и сталкиваются с ограничениями как внутренней осторожности, так и общеотраслевого регулирования, параллели с более безрассудным полным самостоятельным вождением Tesla становятся все более отдаленными. Таким образом, развертывание дополнительных дорог и улучшение возможностей безопасного вождения, скорее всего, создаст или разрушит технологическое сравнение между двумя системами.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *