Waymo открывает сервис роботакси в Лос-Анджелесе

0
(0)

Робот-такси 4-го уровня, наконец, начинает заменять водителей мобильных приложений?

В ближайшие месяцы Waymo запустит сервис беспилотных роботакси в центральных районах Лос-Анджелеса.
Автономный разработчик в последние годы эксплуатирует и тестирует роботакси в Фениксе и Сан-Франциско.
Waymo и несколько других разработчиков автономных технологий надеются стать первыми, кто развернет беспилотные роботакси в масштабе, чтобы захватить часть миллиардной индустрии.
Автономный разработчик Waymo уже некоторое время тестирует свои автомобили в Фениксе и Сан-Франциско, в том числе предлагая бесплатные поездки пассажирам в районе Феникса.

Теперь компания привозит свое роботакси в Лос-Анджелес. Но не во всем Лос-Анджелесе — на данный момент Waymo планирует развернуть операции только в нескольких центральных районах в ближайшие месяцы. Но компания планирует предлагать круглосуточное обслуживание при запуске операций.

Почему Лос-Анджелес?

«Город Лос-Анджелеса, в котором проживает около 13 миллионов человек, является одной из крупнейших зон обслуживания такси в мире и третьей по величине в США с предполагаемыми рыночными возможностями в 2 миллиарда долларов в 2022 году», — говорит Waymo. «Как коммерческая возможность, Лос-Анджелес эквивалентен дюжине небольших возможностей рынка такси в США вместе взятых».

За последние несколько лет Waymo использовала в своих тестах такие разные автомобили, как Jaguar I-Pace и Chrysler Pacifica Hybrid.

Компания упоминает, что она познакомилась с рядом районов Лос-Анджелеса, включая Миракл-Майл, Санта-Монику, Вествуд, Западный Голливуд, Даунтаун и Корейский квартал. Но Лос-Анджелес по-прежнему намного больше и сложнее, чем города, в которых раньше работала Waymo.

Сам Сан-Франциско географически гораздо более компактен — это одна из причин, по которой компании-роботы проводят там испытания, — в то время как Феникс, как правило, лучше спланирован и отмечен, когда дело доходит до дорожных знаков.

Лос-Анджелес, с другой стороны, представляет собой более сложную сеть автострад и городских улиц, и не все из них находятся в отличном состоянии или имеют четкую разметку. Условия дорожного движения также считаются намного хуже, чем в Сан-Франциско.

«Лос-Анджелес — замечательное, яркое место, и опыт Waymo дает нам лучшие возможности для решения его сложных задач вождения», — сказал со-генеральный директор Waymo Текедра Мавакана. «Мы тесно сотрудничаем с Angelenos, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем транспортные потребности и приоритеты их сообществ, когда мы привозим Waymo Driver в Лос-Анджелес».

Waymo не упомянула, будет ли она предлагать поездки жителям Лос-Анджелеса на платной основе или бесплатно, когда запустит свою услугу в некоторых частях района метро, ​​но в Фениксе поездки для пассажиров до сих пор были бесплатными. Для запуска коммерческой платной услуги требуется другое разрешение от государственных и местных регулирующих органов; Waymo еще не пошла по этому пути, так как это не важно для его целей тестирования. В конце концов, при таком масштабе это не имело бы большого значения для финансов Waymo.

Разработчики автономных технологий, такие как Waymo и Cruise, сейчас переходят от фазы тестирования автомобилей уровня 4 с водителями за рулем и пассажирами-сотрудниками к широкой публике. И на данный момент справедливо сказать, что Waymo и Cruise являются лидерами в отрасли, когда речь идет о реальных операциях роботакси уровня 4.

Ни одна из компаний не близка к фактическому использованию услуг роботакси или получению прибыли в процессе — конечной цели приложений и разработчиков такси. Оба все еще делают первые шаги в охвате больших городских районов в любом масштабе, с парками, исчисляемыми десятками, а не сотнями.

Как отметил ряд отраслевых обозревателей, прибыльная эксплуатация роботакси уровня 4 может оказаться более сложной задачей, чем достижение технологии уровня 4 в первую очередь.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *