Электрификация намечается, но спортивные автомобили все еще продаются

0
(0)

Автомобили, на которых мы любим ездить, не будут вытеснены одержимостью потребителей и автопроизводителей кроссоверами и внедорожниками — пока нет.

Есть ли будущее у спортивных автомобилей, когда цены сделок стремительно растут, а автопроизводители рекламируют свой оптовый переход от двигателей внутреннего сгорания к электрифицированным силовым агрегатам?
Судя по нашим данным о продажах, в нашем будущем будут спортивные автомобили. Совокупные продажи выросли на 0,15% до 62 234 автомобилей.
Высокие продажи Chevy Corvette, Porsche 911 и Toyota GR86 были несколько компенсированы снижением продаж Lexus LC, Audi R8 и TT.

Было бы легко забыть количество спортивных автомобилей, купленных американцами в первые три квартала 2022 года, потому что они составляют крошечную часть отрасли. О них будет легко забыть, поскольку нехватка запчастей и поставок вынуждает потребителей и автопроизводителей концентрироваться на более практичных, крупногабаритных грузовиках, кроссоверах и внедорожниках.

Есть ли будущее у спортивных автомобилей, когда цены на наклейки и сделки стремительно растут, а автопроизводители рекламируют свой оптовый переход от внутреннего сгорания к электрической и электрифицированной гибридной силе? Давайте посмотрим на продажи в этом году — первые девять месяцев, также известные как «календарный год до настоящего времени» или CYTD, и сравним цифры с первыми девятью месяцами 2021 года. Эти девять месяцев включают весну и лето, месяцы распродаж. для спортивных автомобилей.

Конечно, «спортивный автомобиль» был спорным термином, поскольку его определения становились предметом споров с тех пор, как американские солдаты начали привозить праворульные MG TC домой после Второй мировой войны.

Мы ориентируемся на двухдверные модели с кузовами, уникальными по сравнению с другими моделями бренда. Таким образом, мы учитываем Subaru BRZ, но не Subaru WRX/STI, которые имеют много общего с Impreza. Точно так же BMW Z4, а не BMW M4. Вы поняли идею (плюс, так легче считать).

Мы также не учитываем Ford Mustang, Dodge Challengers и Chevrolet Camaros, относительно крупногабаритные автомобили, которые к концу десятилетия будут заменены высокопроизводительными электромобилями.

Мы также исключили эти гиперкары, которые обычно продаются двузначными числами: Ferrari, Lamborghini, Aston Martin (ни один из которых не публикует регулярно результаты продаж в США), Maserati и Ford GT.

Как и в случае с нашей оценкой общего количества ручных смен, проданных в первой половине года, мы решили, что суммирование всего даст нам представление о будущем. Жизненный цикл каждой модели влияет на продажи за определенный период, как вы увидите ниже.

Судя по нашим данным о продажах, в нашем будущем будут спортивные автомобили. Совокупные продажи выросли на 0,15% до 62 234 автомобилей. Это составляет около 5,5% продаж автомобилей в США, исходя из 15 миллионов автомобилей в год. Высокие продажи Chevy Corvette , Porsche 911 и Toyota GR86 были несколько компенсированы снижением продаж Lexus LC, Audi R8 и TT.

Вот разбивка:

Акура
В последний год производства NSX было продано 211 автомобилей, что на 78,8% больше, чем за первые девять месяцев 2021 года.

Ауди
За предпоследний год выпуска R8 было продано 208 автомобилей, что на 58,1% меньше. В последний год продажи TT в США упали на 46,8% до 439.

БМВ
Родстер Z4 снизился на 30,2% до 1203 за первые три квартала этого года, в то время как BMW продала пять снятых с производства i8 с начала года в этом году по сравнению с 12 в прошлом году.

Шевроле Корвет
Среднемоторный C8 был отложен на 2020 год . На данный момент в 2022 году Chevy поставила 25 380 единиц, что на 3368 единиц больше, чем у Bolt / Bolt EUV за этот период. Прошлогодние продажи C8 за указанный период составили 24 794 автомобиля, что на девять единиц меньше, чем у электрического Chevy. Продажи как 21-го, так и 22-го календаря намного выше, чем в первом модельном году C8, 2020, когда было поставлено всего 12 635 Corvette, согласно данным о продажах , собранным gmauthority.com.

Спрос на Corvette остается высоким, говорит представитель Chevrolet, и хотя только что выпущенный Z06 «только усилил» интерес к C8, он не ответил, догнало ли предложение.

«Наряду с нашими полноразмерными внедорожниками и пикапами мы уделяли приоритетное внимание производству Corvette, чтобы ограничить любые потенциальные проблемы, связанные с полупроводниками, и до сих пор добились значительных успехов. Проблемы, с которыми мы столкнулись, не связаны с доступностью полупроводников», — сказал представитель.

Додж/Фиат/Альфа Ромео
У этих брендов есть три снятых с производства спортивных автомобиля, все они учитываются в приведенных выше итогах. Один Dodge Viper был продан с начала 22 года, по сравнению с двумя в прошлом году. Был продан один Alfa Romeo 4c по сравнению с 76, и 24 автомобиля Fiat Spider были проданы с начала 22 года по сравнению с 932.

Ягуар
Производство F-Type будет прекращено после 2024 года. По данным Wards Intelligence, Jaguar продал 961 F-Type до сентября, что на 37,9% меньше, чем 1548 поставок за тот же период в 2021 году.

Лексус
Люксовый бренд Toyota продал 993 LC за первые девять месяцев, что на 58,3% меньше, чем за тот же период 2021 года, а в прошлом году продал один LFA.

Мазда
Продажи MX-5 Miata в этом году сократились более чем вдвое до 4571 по сравнению с 9608 за аналогичный период прошлого года. Хотя неудивительно, что продажи ND Miata стабилизировались после пяти лет выпуска, похоже, что Mazda концентрируется на своей растущей линейке кроссоверов.

Mercedes-Benz
В этом году было продано 2420 автомобилей AMG-GT, что на 13,8% меньше, но все же лучше, чем у SL, который вырос на 79,7% до 823 единиц. Mercedes продал 228 снятых с производства SLC за первые девять месяцев прошлого года (учитывая общее количество выше) и ноль в этом году.

Ниссан З
Всего 86 проданных с начала года 22 года, все модели 2023 года с модернизированным дизайном, по сравнению с 56 уходящим 370Z, проданным за первые три квартала 2021 года.

Ниссан ГТР
Инверсия Z для этого солидного суперкара: 56 проданных с начала года 22 года по сравнению со 167 проданными с начала года 21 года.

Порше
Продажи 911 выросли на 10,1% до 7411 единиц на CYTD ’22, в то время как продажи 718 (Boxster и Cayman) упали на 23,3% до 2426. Объединив продажи 911 и 718, Porsche продала 9837 своих спортивных автомобилей на CYTD ’22 по сравнению с 9894 для первые девять месяцев 2021 года.

Субару
Как и GR86, BRZ значительно вырос до 2420 в этом году, по сравнению с 722 за три четверти 21 года.

Тойота
В этом году продано 9691 обновленной GR86 по сравнению с 1044 предыдущей моделью в прошлом году, в то время как продажи Supra упали на 33,8% до 3855 в этом году.

По словам дилеров, спрос на спортивные автомобили остается высоким, поскольку Toyota регулярно обновляет свою продукцию и дополняет линейку GR такими моделями, как GR Corolla, говорит Джо Мозес, генеральный менеджер по маркетингу и коммуникациям Toyota Motor North America.

«Доступность GR86, стоимость которого начинается от 27 900 долларов, делает его жизнеспособным вариантом даже во времена экономического спада», — говорит Мозес. «Кроме того, семейство GR предлагает вариант с механической коробкой передач для всех трех моделей», что увеличивает спрос со стороны клиентов с энтузиастическим мышлением.

Оцените данную статью!

Нажмите на звезду что-бы оценить

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *